Страница 3 из 3

Re: ГАЗель ДВС 406 Микас 7.1

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 05:49
sanya.map
Alex_DFX писал(а):Это ни о чём не говорит что форсунки менялись или они вообще новые - брак ещё никто не отменял (тупо по разному льют и всё). Баланс форсунок делали??? На полную (максимальные обороты) они могут могут работать одинаково, а вот на маленьких временах впрыска 2 мс и менее разброс бывает наблюдается. Надо ведь исключить такую возможность.

Да меняли их местами(со слов хозяина) между собой.Поеду сам, на месте( местный Пивзавод :D ) с усердием посмотрю.Я просто думал мож у кого такое было и что б не бегать с бубном а хоть знать в какую сторону копать.Отпишусь .То что менял хозяин,надо ещё самому проверить,а так верить на слово,сами знаете.У меня такого ещё не было.Но моё сугубо личное мнение,что, что то с железом,похоже с пропаданием компрессии,хотя могу ошибаться. Да, авто работала и работает исключительно на бензине.

Re: ГАЗель ДВС 406 Микас 7.1

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 18:34
Евгений1969
Было такое.
Зависал клапан.
Хотел проверить пневмотестером и он завис при медленном подведении поршня в такт сжатия. Именно медленном. Дую воздух - а он весь выходит.

Re: ГАЗель ДВС 406 Микас 7.1

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 20:33
sanya.map
Евгений1969 писал(а):Было такое.
Зависал клапан.
Хотел проверить пневмотестером и он завис при медленном подведении поршня в такт сжатия. Именно медленном. Дую воздух - а он весь выходит.

Спасибо.Но не совсем понял.Воздух,а ещё лучше дым,подают после того как поршень уже находиться в ВМТ и зафиксирован.Или не так? Или не так понял вас?

Re: ГАЗель ДВС 406 Микас 7.1

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 21:30
Евгений1969
Я просто медленно за болт щкива к. вала выставлял поршень в ВМТ...подвёл и дунул пневмотестером...там же зёлёная зона, жёлтая и красная...
А он у меня весь мимо. Только забыл, куда дулся и какой клапан. А потом прокрутил стартёром и снова это же тест - и нормально закрылся.

Я так думаю, что при медленном вращение от руки, клапан не сел в село. Ведь в динамике действуют всякие силы инерции, и все процессы быстротечны и не всегда клапан цепляется за втулку или компенсатор отказывает. А вот при медленном вращении - дефект проявил себя. Особенно, если что-то за что-то цепляется.

У Вас основная зацепка в том, что красная ниточка 3 цилиндра постоянно проваливается, когда двигателю нужно набирать обороты после сброса педали газа...когда скорость вращения минимальна...ну, а при выключенном зажигании - там совсем провал страшенный...даже при низкой компрессии такого бы не бывало.

Re: ГАЗель ДВС 406 Микас 7.1

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 02:00
Alex_DFX
sanya.map писал(а):Спасибо.Но не совсем понял.Воздух,а ещё лучше дым,подают после того как поршень уже находиться в ВМТ и зафиксирован.Или не так? Или не так понял вас?

Дым нет. Сжатый воздух подается через пневмотестер под давлением 5-6 атм в проверяемый цилиндр, который находится в такте сжатия (поршень в ВМТ- клапана закрыты). При этом необходимо жёстко зафиксировать коленвал (чтоб его не провернуло) и по показаниям выходного манометра будут видны утечки (чаще всего в процентах)

Re: ГАЗель ДВС 406 Микас 7.1

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 22:34
sanya.map
Добрый день коллеги! По Газели:: поменяли звёзды "Идеальная фаза" цепь и 8 гидриков во втором и третьем цилиндре.Всё машинка работает и после прогазовки не троит.Да сделал чуть меньше поправку УОЗ и всё.

Re: ГАЗель ДВС 406 Микас 7.1

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 04:03
Alex_DFX
Блин ну здорово!!! А осциллограммы исправного авто есть? Так для сравнения бы глянуть.