Калина HELP SOS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Калина HELP SOS

Сообщение Андрей21 » 26 ноя 2017, 21:19

Да, по поздней искре, здесь практикующие диагносты поболее подскажут, но может не помешало бы сброс с инициализацией сделать перед тестами? :?
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Калина HELP SOS

Сообщение Serg57i » 26 ноя 2017, 21:20

region95 писал(а): по моему клапан первого цилиндра не закрывается или сгорел..


Никакой там клапан не сгорел. С задающим все нормально. По первой осцилке ДД валы - на месте. Гидрик в первом, возможно подстукивает. Причину неравномерного холостого ищите в другом. Может подсос есть, может - дроссель надо промыть, проверить форсунки... Что по сканеру?
Serg57i
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Калина HELP SOS

Сообщение Alex_42 » 26 ноя 2017, 21:40

Serg57i писал(а): С задающим все нормально.
А, искра за ВМТ? Кстати, у топикстартера 20-й зуб ДПКВ неправильно указан ;)
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Калина HELP SOS

Сообщение Serg57i » 27 ноя 2017, 02:04

Искра в ВМТ - это не критично здесь. И - да, у него указана ВМТ на переднем склоне 21-го, а если как положено - то как раз в ВМТ. Вон - и помеху от нее видно.
Причину в другом искать. Первый отстает, да и второй тоже- - вроде по ЭРЦ подзабиты форсунки. Надо бы еще ЭРЦ несколько раз снять с подкормкой на оборотах.

Калина 20 зуб вопрос.png
Калина 20 зуб вопрос.png (25.16 Кб) Просмотров: 1717
Serg57i
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Калина HELP SOS

Сообщение DIAMAGOVEC » 27 ноя 2017, 03:43

В первом цилиндре возможно форсунка не доливает, нужно проверить с подкормкой.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Калина HELP SOS

Сообщение Андрей21 » 27 ноя 2017, 04:27

Serg57i писал(а): И - да, у него указана ВМТ на переднем склоне 21-го

Извиняюсь за путанку, ВМТ было по заднему склону, просто я в процессе просмотра инвертировал сигнал и в это время сделал снимок экрана. ВМТ по ДПКВ отстаёт везде на той осциле. Файлик я уже удалил с компа, может автор темы переснимет осцилку и все прояснится.
Искра в ВМТ - это не критично здесь.

Serg57i, разрешите вопрос -Я считал что отключенный цилиндр блок всегда старается "поддержать" УОЗом. Можно немного подробнее узнать почему в данном случае искра в ВМТ не критично?
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Калина HELP SOS

Сообщение Serg57i » 27 ноя 2017, 04:49

Тяжело ей, бедолаге, работается, нагрузка большая - вот и позднит УОЗ. Надо, на мой взгляд, определиться здесь - что первично и что вторично. Пора бы и сканер применить. Покажите параметры на холостом, может, что и увидим.
Serg57i
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Калина HELP SOS

Сообщение katesash1 » 27 ноя 2017, 05:37

Проблема явно в первом ц. А что с катушками? И что говорит сканер?
katesash1
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 21:24

Re: Калина HELP SOS

Сообщение Андрей53 » 27 ноя 2017, 06:10

По первой осцилке ДД выпуск раньше на 10 градусов . Да и перекрытие в ауте . Вывод выпуск на зуб назад ставим и смотрим дальше .
Вложения
Фазы.png
Фазы.png (19.3 Кб) Просмотров: 1671
Последний раз редактировалось Андрей53 27 ноя 2017, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: Калина HELP SOS

Сообщение region95 » 27 ноя 2017, 06:29

извини что не отвечал.. занят был с другой работой..
Калину отдал клиенту на счет тюнинга ничего не известно хозяин старичок ..но я грешил на 1й цилиндре что то не то..на ДР ХХ видно что 1й цилиндре не все порядке не так ли?
осцылы еще есть на рабочем ноуте. могу завтра показать..
ошибок не было..
Андрей53 писал(а):По первой осцилке ДД выпуск раньше на 10 градусов . Да и перекрытие в ауте . Вывод выпуск на зуб вперед ставим (по часовой) и смотрим дальше .

ставили авто не завелась..против часовой тоже не завелась .. Может действительно валы не родные?
Serg57i писал(а):
region95 писал(а): по моему клапан первого цилиндра не закрывается или сгорел..


Никакой там клапан не сгорел. С задающим все нормально. По первой осцилке ДД валы - на месте. Гидрик в первом, возможно подстукивает. Причину неравномерного холостого ищите в другом. Может подсос есть, может - дроссель надо промыть, проверить форсунки... Что по сканеру?

почему тогда на ЭРЦ 1 цилиндр упал сильно после глушения двигателя?
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1