TRV писал(а): постели РВ прослаблены,особенно впуск и замер зазоров показал зажатие впускные клапана(на двух цилиндрах щуп 0.02 даже не лезет на холодном моторе при -2.5С),а на выпуске все клапана на мах.доп. зазоре,только в 3 ц один пожат до 0.1.
Да получается в 4 цилиндре один выпускной (седьмой от носка КВ) зажат,эти зазоры по тетради писал,то что выше Вы процитировалиВот для примера прокрутка с такого проблемного https://yadi.sk/d/LSuajn3U3QfMRD 676Кб. Мотор описан в тут viewtopic.php?f=8&p=28409#p28409 .Зазоры Впуск 1ц 0,01 0.01 2ц0.02 0.03 3ц 0.1 0.1 4ц 0.05 0.01 Выпуск 1ц 0.23 0.25 2ц 0.26 0.23 3ц 0.3 0.25 4 ц 0.1 0.25 замеры при -2.5С значит для приведения к 20С добавляем 0.013.
писал по памяти,ошибка с 3ц ,надо было 4ц написать.Когда собирал двигая поршни без РВ и КВ 1ц-почти не было компрессии 2и3 одинаково средненько,4 самое высокое сопротивление перемещения по цилиндру.TRV писал(а):
постели РВ прослаблены,особенно впуск и замер зазоров показал зажатие впускные клапана(на двух цилиндрах щуп 0.02 даже не лезет на холодном моторе при -2.5С),а на выпуске все клапана на мах.доп. зазоре,только в 3 ц один пожат до 0.1.
TRV писал(а):Да, получается в 4 цилиндре один выпускной (седьмой от носка КВ) зажат
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1