Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

Сообщение vladimisafrono » 29 дек 2017, 01:05

Так на этом моторе метки посмотреть пара минут. Был бы мотор цепной и V образный тогда да. А так мне кажется это потеря времени на выяснение по осц. так или не так стоит. ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

Сообщение Марсель » 29 дек 2017, 21:17

Машина уже уехала. Можно конечно попросить что бы приехал, потратить время клиента разобрать полмашины, и работать методом тыка, может быть метки и.т. Но есть прибор, есть снятая осциллограмма и по ним видно что метки стоят правильно, а в количестве газы что то не все в порядке, противоречат друг другу.Вот и вопрос для более опытных пояснить почему так. Работаю с приборам не так давно, и с такой осциллограммой еще не сталкивался.
Марсель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 06:37

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

Сообщение archer742 » 29 дек 2017, 22:24

Марсель писал(а):Машина уже уехала. Можно конечно попросить что бы приехал, потратить время клиента разобрать полмашины, и работать методом тыка, может быть метки и.т.


Дак это и есть метод тыка - тыкаешь осциллографом в автомобиль и смотришь, и понять не можешь, чего натыкал.

Действовать осмысленно надо: провёл измерения - предположил неисправность - разобрал/посмотрел/исправил. Это и есть диагностика, это и есть авторемонт. Если опыта нет то да, придётся поделать лишних работ, но опыт именно так и приобретается и копится. В том числе и за счёт клиента.

Марсель писал(а):Но есть прибор, есть снятая осциллограмма и по ним видно что метки стоят правильно, а в количестве газы что то не все в порядке, противоречат друг другу.Вот и вопрос для более опытных пояснить почему так. Работаю с приборам не так давно, и с такой осциллограммой еще не сталкивался.


По осциллограмме датчика давления прекрасно видно, что клапана открываются и закрываются рано. Поэтому тебе и сказали - проверь метки уже, это гораздо быстрее, чем переписываться на форуме.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

Сообщение Марсель » 29 дек 2017, 22:44

Клиент живет за 60 км. Будет обидно если приедет, а дело не в этом. Я изначала почему и не стал смотреть метки потому что осциллограмма нормальная, а вот а в количестве газы посмотрел потом. До сих пор помню слова Пахомова, диагностика это творчество. И задача диагноста разобраться, не разбирая двигатель куда нужно лесть.
Марсель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 06:37

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

Сообщение Марсель » 29 дек 2017, 22:55

Ладно позвоню скажу когда будет проезжать мимо что бы заехал, перепроверим метки. Просто что еще меня остановило проверить метки, то что он был не в одном сервисе, он уже столько денег оставил, и метки проверяли все говорят нормально, то форсунки промоют,то ДМРВ поменяют и.т. А купил он машину уже с это болячкой, а бывши хозяин говорит все нормально было, что ты от меня хочешь значит ездишь так. :D ...
Марсель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 06:37

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

Сообщение archer742 » 29 дек 2017, 23:44

Марсель писал(а):И задача диагноста разобраться, не разбирая двигатель куда нужно лесть.

Задача диагноста выявить неисправность. Сколько и каких манипуляций придётся для этого проделать и времени потратить - от опыта зависит. Клиент деньги платит за выявленную и по возможности устранённую неисправность, а не за количество манипуляций.

Опять же, золотое правило диагностики: проверяй предполагаемую неисправность тремя способами. Если полагаться только на осцилл, то можно конкретно "заехать за пень" на ровном месте. Поэтому при подозрении на неправильную установку ГРМ надо всё таки не лениться добираться до меток, при подозрении на негерметичность ЦПГ не лениться пользоваться компрессометром или пневмотестером, и вообще быть психологически готовым разобрать всё самому и показать неисправность. Без этого за диагностику лучше не браться
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

Сообщение Марсель » 30 дек 2017, 00:32

Поэтому при подозрении на неправильную установку ГРМ надо всё таки не лениться добираться до меток, при подозрении на негерметичность ЦПГ не лениться пользоваться компрессометром или пневмотестером, и вообще быть психологически готовым разобрать всё самому и показать неисправность. Без этого за диагностику лучше не браться




(" Поэтому при подозрении на неправильную установку ГРМ надо всё таки не лениться добираться до меток")

Я не согласен задача диагноста, не в том что может быть,..... если немного есть сомнения и не хватает опыта то всегда можно попросить совет у боле опытных диагностов, ведь потом при получение опыта, я буду точно также отвечать диагностом, с не достаточным опытом......
Марсель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 06:37

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

Сообщение Марсель » 30 дек 2017, 00:39

Я час много советую, с оборудованием с которым РАБОТАЮ реально, по факту как есть... И Стараюсь максимально объяснить, что бы не вмешиваться в железо. Придерживаясь правило что диагност не должен лесть в масло, его задача выявить причину не разбирая двс. Ина щи я не стал бы просто покупать диамаг....
Марсель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 06:37

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

Сообщение archer742 » 30 дек 2017, 01:42

Марсель писал(а):И Стараюсь максимально объяснить, что бы не вмешиваться в железо. Придерживаясь правило что диагност не должен лесть в масло, его задача выявить причину не разбирая двс.


Ну это если "диагностика осциллографом 3000р" тогда да, можно не лазить в масло. Пока клиенты ездить не перестанут. А так клиенту плевать на осциллограммы, если ты не можешь решить его проблему - починить ему автомобиль.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

Сообщение Марсель » 30 дек 2017, 01:58

archer742 писал(а):
Марсель писал(а):И Стараюсь максимально объяснить, что бы не вмешиваться в железо. Придерживаясь правило что диагност не должен лесть в масло, его задача выявить причину не разбирая двс.


Ну это если "диагностика осциллографом 3000р" тогда да, можно не лазить в масло. Пока клиенты ездить не перестанут. А так клиенту плевать на осциллограммы, если ты не можешь решить его проблему - починить ему автомобиль.


У меня оборудования на 100 тыс, а не на 3 тыс . На оборудования не жалел не когда деньги. И не стеснялся просить помочи у диагностов не когда, то что он не найдет то я найду. Это и есть займа помочь.
Марсель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 06:37

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21