Марсель писал(а):Машина уже уехала. Можно конечно попросить что бы приехал, потратить время клиента разобрать полмашины, и работать методом тыка, может быть метки и.т.
Марсель писал(а):Но есть прибор, есть снятая осциллограмма и по ним видно что метки стоят правильно, а в количестве газы что то не все в порядке, противоречат друг другу.Вот и вопрос для более опытных пояснить почему так. Работаю с приборам не так давно, и с такой осциллограммой еще не сталкивался.
Марсель писал(а):И задача диагноста разобраться, не разбирая двигатель куда нужно лесть.
Марсель писал(а):И Стараюсь максимально объяснить, что бы не вмешиваться в железо. Придерживаясь правило что диагност не должен лесть в масло, его задача выявить причину не разбирая двс.
archer742 писал(а):Марсель писал(а):И Стараюсь максимально объяснить, что бы не вмешиваться в железо. Придерживаясь правило что диагност не должен лесть в масло, его задача выявить причину не разбирая двс.
Ну это если "диагностика осциллографом 3000р" тогда да, можно не лазить в масло. Пока клиенты ездить не перестанут. А так клиенту плевать на осциллограммы, если ты не можешь решить его проблему - починить ему автомобиль.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2