Марсель писал(а):Машина уже уехала. Можно конечно попросить что бы приехал, потратить время клиента разобрать полмашины, и работать методом тыка, может быть метки и.т.
Дак это и есть метод тыка - тыкаешь осциллографом в автомобиль и смотришь, и понять не можешь, чего натыкал.
Действовать осмысленно надо: провёл измерения - предположил неисправность - разобрал/посмотрел/исправил. Это и есть диагностика, это и есть авторемонт. Если опыта нет то да, придётся поделать лишних работ, но опыт именно так и приобретается и копится. В том числе и за счёт клиента.
Марсель писал(а):Но есть прибор, есть снятая осциллограмма и по ним видно что метки стоят правильно, а в количестве газы что то не все в порядке, противоречат друг другу.Вот и вопрос для более опытных пояснить почему так. Работаю с приборам не так давно, и с такой осциллограммой еще не сталкивался.
По осциллограмме датчика давления прекрасно видно, что клапана открываются и закрываются рано. Поэтому тебе и сказали - проверь метки уже, это гораздо быстрее, чем переписываться на форуме.