Пока клиенты ездить не перестанут. А так клиенту плевать на осциллограммы, если ты не можешь решить его проблему - починить ему автомобиль.
Поверь не плевать клиенты тоже не дураки, и они все видят кто как работает.
Марсель писал(а):Машина уже уехала. Можно конечно попросить что бы приехал, потратить время клиента разобрать полмашины, и работать методом тыка, может быть метки и.т. Но есть прибор, есть снятая осциллограмма и по ним видно что метки стоят правильно, а в количестве газы что то не все в порядке, противоречат друг другу.Вот и вопрос для более опытных пояснить почему так. Работаю с приборам не так давно, и с такой осциллограммой еще не сталкивался.
Марсель писал(а):Спасибо всем кто откликнулся. Причина нашлась совсем банальная, я не стал смотреть метки потому что клиент сказал, что метки уже смотрели в двух уважаемых автосервисах. Осциллограмма вроде как тоже боле мене, но по неопытности, не посмотрел сразу, газы насторожили, и то потом посмотрел. Позвонил клиенту сказал что бы проверил в ближайшем автосервисе метки еще раз. Поехал он в автосервис где ему пытались отремонтировать автомобиль, и говорили что метки правильные, но на это раз он сам присутствовал при проверки меток, и позже позвонил да метки действительно были не правильно. Вот так верь коллегам которые просто видимо не стали смотреть метки. И самое главное хочу поделиться очень интересным файлом, который нашел на просторах интернета. Очень познавательный по диагностики с осциллограммой. Поможет любому начинающий авто диагносту помочь, и не только, благородя этому файлу я нашел причину с уверенностью. Спасибо тому кто постарался, и все разжевал. https://yadi.sk/i/HLLJt1Ox3RBUpZ
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2