
Alex_42 писал(а):Не факт, что в больших сервисах непрофессионалы работают. Просто, политика руководства такова, что никто не даст долго держать один авто на диагностике, т.к. основная задача владельца сервиса - получение прибыли. Когда, идет большой поток, то главное, поставить приблизительный диагноз, стереть ошибки и отправить восвояси.
Марсель писал(а):Причина нашлась совсем банальная, я не стал смотреть метки потому что клиент сказал, что метки уже смотрели в двух уважаемых автосервисах.
archer742 писал(а):Марсель писал(а):Причина нашлась совсем банальная, я не стал смотреть метки потому что клиент сказал, что метки уже смотрели в двух уважаемых автосервисах.
Никогда не верь посторонним людям на слово "там всё ништяк, я сам смотрел" - надо всегда самому смотреть.
Всегда сам перепроверяй те места, куда лазили до тебя и что-то делали - могли сделать плохо, могли сделать неправильно, могли вообще не сделать и тупо соврать.
И забудь вредную идею "диагност не должен лазить в масло". Диагност должен поставить правильный диагноз, даже если надо залезть в масло.
P.S. Вот про осциллограмму датчика давления максимально подробно с анимированными примерами: http://quantexlab.com/rus/info/vehiclesys/engine/valvetiming/analiz-ostsilogrammy-davleniya.html
Yrga писал(а):Все правильно сказал кроме одного а именно ДИАГНОСТ НЕ ДОЛЖЕН ЛАЗИТЬ В МАСЛО ДИАГНОСТ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ МАЗУТАМ КУДА ЛЕЗТЬ И ГДЕ СМОТРЕТЬ .
Alex_42 писал(а):Yrga писал(а):Все правильно сказал кроме одного а именно ДИАГНОСТ НЕ ДОЛЖЕН ЛАЗИТЬ В МАСЛО ДИАГНОСТ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ МАЗУТАМ КУДА ЛЕЗТЬ И ГДЕ СМОТРЕТЬ .
Если цена неправильного диагноза может быть слишком велика, то не грех и в мазуте испачкаться (я, не имею ввиду разбор двигателя).
Марсель писал(а):По мне так Авто диагност, это человек который не пробует менять катушки и свечи, а может определить по пикам. И многое другое, который совершенствоваться и учиться.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2