Страница 4 из 7

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 17:46
Alex_42
Не факт, что в больших сервисах непрофессионалы работают. Просто, политика руководства такова, что никто не даст долго держать один авто на диагностике, т.к. основная задача владельца сервиса - получение прибыли. Когда, идет большой поток, то главное, поставить приблизительный диагноз, стереть ошибки и отправить восвояси ;) .

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 18:08
Yrga
Alex_42 писал(а):Не факт, что в больших сервисах непрофессионалы работают. Просто, политика руководства такова, что никто не даст долго держать один авто на диагностике, т.к. основная задача владельца сервиса - получение прибыли. Когда, идет большой поток, то главное, поставить приблизительный диагноз, стереть ошибки и отправить восвояси ;) .

Я об этом и сказал что концепция автосервисов только в одном не отремонтировать а разобрать и собрать и потом получить деньги и только а не отремонтировать.

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 21:51
archer742
Марсель писал(а):Причина нашлась совсем банальная, я не стал смотреть метки потому что клиент сказал, что метки уже смотрели в двух уважаемых автосервисах.


Никогда не верь посторонним людям на слово "там всё ништяк, я сам смотрел" - надо всегда самому смотреть.

Всегда сам перепроверяй те места, куда лазили до тебя и что-то делали - могли сделать плохо, могли сделать неправильно, могли вообще не сделать и тупо соврать.

И забудь вредную идею "диагност не должен лазить в масло". Диагност должен поставить правильный диагноз, даже если надо залезть в масло.

P.S. Вот про осциллограмму датчика давления максимально подробно с анимированными примерами: http://quantexlab.com/rus/info/vehiclesys/engine/valvetiming/analiz-ostsilogrammy-davleniya.html

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:55
Yrga
archer742 писал(а):
Марсель писал(а):Причина нашлась совсем банальная, я не стал смотреть метки потому что клиент сказал, что метки уже смотрели в двух уважаемых автосервисах.


Никогда не верь посторонним людям на слово "там всё ништяк, я сам смотрел" - надо всегда самому смотреть.

Всегда сам перепроверяй те места, куда лазили до тебя и что-то делали - могли сделать плохо, могли сделать неправильно, могли вообще не сделать и тупо соврать.

И забудь вредную идею "диагност не должен лазить в масло". Диагност должен поставить правильный диагноз, даже если надо залезть в масло.

P.S. Вот про осциллограмму датчика давления максимально подробно с анимированными примерами: http://quantexlab.com/rus/info/vehiclesys/engine/valvetiming/analiz-ostsilogrammy-davleniya.html

Все правильно сказал кроме одного а именно ДИАГНОСТ НЕ ДОЛЖЕН ЛАЗИТЬ В МАСЛО ДИАГНОСТ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ МАЗУТАМ КУДА ЛЕЗТЬ И ГДЕ СМОТРЕТЬ .

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:55
Марсель
По мне так не всегда нужно лезть в масло, когда можно это определить сторонним оборудованиям, да у меня просто не хватило опыта. Но если просто забить на явные вещи, так все время можно лезть в масло. Спасибо большое тому кто все это описал, в пдф файле, как правильно и не правильно, жалко не знаю автора но здесь все описано,и разжевано, инструкция которою я читал нет цены. https://yadi.sk/i/HLLJt1Ox3RBUpZ

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:57
Alex_42
Yrga писал(а):Все правильно сказал кроме одного а именно ДИАГНОСТ НЕ ДОЛЖЕН ЛАЗИТЬ В МАСЛО ДИАГНОСТ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ МАЗУТАМ КУДА ЛЕЗТЬ И ГДЕ СМОТРЕТЬ .

Если цена неправильного диагноза может быть слишком велика, то не грех и в мазуте испачкаться (я, не имею ввиду разбор двигателя ;) ).

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:02
Yrga
Alex_42 писал(а):
Yrga писал(а):Все правильно сказал кроме одного а именно ДИАГНОСТ НЕ ДОЛЖЕН ЛАЗИТЬ В МАСЛО ДИАГНОСТ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ МАЗУТАМ КУДА ЛЕЗТЬ И ГДЕ СМОТРЕТЬ .

Если цена неправильного диагноза может быть слишком велика, то не грех и в мазуте испачкаться (я, не имею ввиду разбор двигателя ;) ).

Если не можешь правильно диагностировать неисправность то просто иди и крути гайки и становись мазутой всё просто этим и отличается диагност от слесаря или просто клиента.

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:05
Марсель
По мне так Авто диагност, это человек который не пробует менять катушки и свечи, а может определить по пикам. И многое другое, который совершенствоваться и учиться.

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:08
Марсель
А самое главное когда можно советоваться. Хотя я знаю почти 60% всех диагностов читают, что они умнее и никогда не расскажут секрет.

Re: Ваз 1.6 16 клап ДР на ХХ Прокомментируйте.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:11
Yrga
Марсель писал(а):По мне так Авто диагност, это человек который не пробует менять катушки и свечи, а может определить по пикам. И многое другое, который совершенствоваться и учиться.

Правильно говоришь диагност это тот кто безразборно определяет неисправность с помошью приборов и интилекта .
Пример никто не режет человека чтоб определить недуг а сначало без хирургичесткого вмешательства диагностируют а потом решают чем лечить.