НИССАН АЛЬМЕРА

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

НИССАН АЛЬМЕРА

Сообщение Василий » 18 янв 2018, 01:33

Ребята такая проблема Ниссан альмера тино 2003 г . Двигатель QG18 85квт(116лс) объем 1.8л .Клиент приехал жалуется в мороз не завел . Подключил сканер ошибка Дпрв .Подключился к дпрв и дпкв сигнал есть с обоих.Выкрутил свечи они залитые , постояла в боксе вкрутил другие свечи завелась по сканеру коэфецент коррекции -20% померил давление топлива 3.8 бар
Судя по осцилограмме получается растянутая цепь или я ошибаюсь снимал при прокрутке может заливать из за этого .Один умник доказывет что надо просто поменять дпрв Я ему объясняю что сигнал с него есть ,а он стоит на своем говорит у него так было цепь поменяли не помогло пока не поменяли дпрв.
Вложения
АЛЬМЕРА ДПРВ ДПКВ.rar
альмера дпкв дпрв
(215.88 Кб) Скачиваний: 390
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

Re: НИССАН АЛЬМЕРА

Сообщение Yrga » 18 янв 2018, 01:55

У ниссанов есть фишка главный в двигателе не датчик коленвала а распредвала .
Yrga
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:59
Откуда: Юрга

Re: НИССАН АЛЬМЕРА

Сообщение Виджар » 18 янв 2018, 02:04

Привет. По моему то же цепь растянута уже сильно. Пора менять. А в сканере есть параметр INTAKE CAMSHAFT ACTUAL POSITION? Что он показывает?
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: НИССАН АЛЬМЕРА

Сообщение Евгений.911 » 18 янв 2018, 23:59

Цепь ещё в норме хоть и не свежа. Нормой считается: конец каждого, первого импульса ДПРВ должен приходится на паузу между сигналами ДПКВ. Неважно в какое место.
не ошибается тот кто ничего не делает.
Евгений.911
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 00:22
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.

Re: НИССАН АЛЬМЕРА

Сообщение vladimisafrono » 19 янв 2018, 04:46

Мне кажется нужно решить вопрос с коррекциями в -20%. Все остальное уляжется само сабой. Ведь таким коррекциям должна быть причина! :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: НИССАН АЛЬМЕРА

Сообщение Василий » 19 янв 2018, 11:47

Евгений а у тебя нет случайно эталонной осциллограммы ,в инете кто что пишет нашел что первый импульс в пачке дпрв должен попадать между пачками импульсов дпкв. Да вот смущают коэффецент корекции давление топлива в норме а вот дмрв напряжение покоя 1.08 в и по сканеру расход воздуха 3.31г\с правда незнаю какой расход воздуха должен быть. Осциллограммы ДМРВ сегодня скину .
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

Re: НИССАН АЛЬМЕРА

Сообщение Василий » 19 янв 2018, 15:58

Ребята привет всем . Сейчас снял осцилки ДМРВ,ДД,ДПРВ и ДПКВ на холостом ходу. Смущает фронт импульса ДПРВ почему закруглен ведь датчик на эффекте холла и должен быть четкий прямоугольный импульс . Далее датчик давления в цилиндре выпуск черт знает где и еще ДМРВ напряжение покоя 1.08 в какбы очень много поэтому я думаю богатая смесь и ошибка по сканеру Р0172. Ребята мне бы точно опредилится ДМРВ или ЦЕПЬ у нас в Казахстане что ДМРВ что ЦЕПЬ на НИССАН стоит как самолет и то под заказ. Жду мож кто направит в правильную сторону зарание СПАСИБО.
Вложения
ДМРВ АЛЬМЕРА.rar
(713.8 Кб) Скачиваний: 299
ДД АЛЬМЕРА.rar
(47.04 Кб) Скачиваний: 341
альмера дпкв дпрв.rar
(39.37 Кб) Скачиваний: 335
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

Re: НИССАН АЛЬМЕРА

Сообщение АндрейК » 19 янв 2018, 20:27

Как по мне, так неисправность MAF как по учебникам.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: НИССАН АЛЬМЕРА

Сообщение vladimisafrono » 21 янв 2018, 02:14

На мой взгляд причина ошибки Р0172 кроется в не сгоревшем топливе. А вот причиной тому может быть смещение распредвала (если он один) или обойх распредвалов (если их два) по отношению к ВМТ на один, а то и на два зуба позже. Если обратить внимание на градус открытия выпускного клапана, меня этот градус настораживает 167*, вместо 145*. Также и с впускным клапаном не все впорядке. Если только это не VVT. Для системы без VVT 598* это много, хотелось бы увидеть 580*. Но замечу что зона перекрытия клапанов стоит в норме. Почему? Потому что мы имеем дело или с одним распредвалом или оба распредвала имеют одинаковое смещение по отношению к КВ. Если мы посчитаем 167*-145*=22*, 598*-580*=18* , то в ответах мы получим один зуб смещения распредвала против часовой стрелки. Одним словом, развеять все сомнения в правильности установки ГРМ можно только вскрыв клапанную крышку. :) А на вскидку причины богатой смеси кроются в давлении топлива, не герметичности форсунок, непроходимости впускного тракта, неисправности жгута проводов системы управления ДВС ,а так же в не качественном подключении фишек к датчиковой аппаратуре. Не исключены моменты попадания топлива в масло, масло обогащается топливом и через вентиляцию картера можно получить богатую смесь. Это так на вскидку. :)
Вложения
ДД АЛЬМЕРА.jpg
ДД АЛЬМЕРА.jpg (413.73 Кб) Просмотров: 3570
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: НИССАН АЛЬМЕРА

Сообщение Serg57i » 21 янв 2018, 05:46

Василий писал(а): Жду мож кто направит в правильную сторону зарание СПАСИБО.


Попробую порассуждать. Вот у меня есть пример, правда - по QG15 двигателю Альмеры, но синхронизация у них вроде одинаковая.
В моем случае цепь была сильно растянута и ошибка - по ДПКВ. Помогла замена цепи. Посмотрите осцилки и сравните со своими.

Альмера  -  растянута цепь ДД.png
Альмера - растянута цепь ДД.png (461.27 Кб) Просмотров: 3529


Альмера - растянута цепь ДПКВ-ДПРВ.png
Альмера - растянута цепь ДПКВ-ДПРВ.png (51.4 Кб) Просмотров: 3529


Видим - в моем случае по ДПКВ-ДПРВ - есть явные признаки вытянутой запредельно цепи, однако по ДД есть небольшое отставание РВ. Т.е. я хочу сказать, что критически сильно растянутая цепь - дает по осцилке ДД ощутимое запаздывание РВ, но уж никак не такое, как у Вас.

В Вашем случае - по ДПКВ-ДПРВ все еще, можно сказать, в доступе, а по ДД - сильное отставание РВ. Больше похоже на не совсем правильную установку по меткам, а не на критически вытянутую цепь. Только мое мнение.

По симптомам неисправности - незапуске в мороз - может быть что угодно - от слабой АКБ до качества бензина и других причин.
Serg57i
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2