Страница 2 из 3

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:21
serikpai
Сканер что показывает в соотношении коленвал распредвал?

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:24
serikpai
Осцилки должны быть в компе , но двигатель AZZ но там цепь тоже вытянута .

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:34
serikpai
Жёлтый впуск , но это не эталон цепь вытянута . также есть ошибка по соотношению . эталлона не нашёл.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:41
pozharskiydn
LEO писал(а):Уважаемый pozharskiydn. Не хочу конечно ни с кем ругаться, но если вы внимательно читали мой первый пост то там написано что двигатель ВКК. Особенности этого ДВС в том, что цепь грм стоит сзади двигателя. Такой же двигатель стоит на тауреге,но там он стоит вдоль а здесь поперёк кузова. И для того чтобы посмотреть метки ,надо не только снять впускной коллектор и клапанную крышку,надо в начеле разобрать морду. А для того чтобы поменять цепь надо вообще двигатель снимать.Я сам моторист и занимаюсь моторами больше 10 лет. Электроникой занимаюсь недавно. И занимаюсь в основном французкими машинами,для того чтобы там посмотреть правильно ли стоит грм по времени уйдёт максимум минут 30. А на двигателе к4м и 15 минут хватит. И я не для этого покупал диамаг чтобы каждый раз разбирать пол машины для того чтоб посмотреть правитьни ли там стоят метки. По поводу эрц я их делал. Так как у меня только два щупа(ещё не успел другие сделать) эрц с дпкв делал по отдельности. В начале с впуснным распредом потом с выпускным. По вкладке фаза дпрв ни чего токого не увидел. И эрц +дпрв впуского распредвала почему-то не сахронилась. Осталась только эрц+дпрв выпуск. Машина уехала и мне хочется знать коректно ли я провёл диагностику.


Посмотрите тогда: Группу блоков измеряемых величин для VAG. Там есть соотношение как, что стоит по отношению друг к другу.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:44
serikpai
Датчик давления.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:54
LEO
Ваг ком не подключился. А в автокоме такого нет поэтому и делал тест ДД и ЭРЦ

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 23:23
pozharskiydn
На вкладке "Фаза" сигнал изменяется или нет? Если Вы подключались к ДПРВ и ДПКВ, то должно быть видно, работает фазовращатель или нет.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 00:04
LEO
На обоих распредах изменений небыло.Я ещё затупил надо было на клапана фазиков подать принудительно напряжение. Да и времени уже небыло хозяин машины торопился. Через неделю подъедет.Буду смотреть метки,за одно ещё раз диамаг подкину. Ну а по скрину дд похоже на неправельные метки грм? Двигатель немного подтраивает на холостых,но разгазовывается хорошо.и лязга цепи нет. Я понимаю что может и клапан фазика не работает,и сам фазик подклиненый и питание клапана. Но если питания небыло бы то присутствовала бы ошибка по питанию клапана.Все равно его вскрывать ,клапана не снимишь пока не откроешь крышку

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 01:58
dok2607
Впускной на один зуб поздней стоит и цепь насчет цепи не уверен все ровно разбирать заодно и посмотришь отпишись потом пожалуста.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 02:41
Виджар
Привет. Выпускной стоит поздно на зуб. Да и ошибка по нему имеется.... почему все прицепились к впускному ??)). А насчет клапанов управления регуляторами .... при ошибках по фазам система может просто вырубать управление фазорегуляторами.