Страница 3 из 3

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 05:11
LEO
Уважаемый Виджар.Не могу понять где вы увидели что выпускной распред стоит неправильно.Объясните пожалуйста мне новичку.Лично я вижу что впускной распред стоит на 1 зуб поздно.Ведь выпускной клапан начинает открываться на 144 градуса.Или я что-то не то смотрю.За ранее спасибо.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 05:17
pozharskiydn
Обратите внимание на два кадра. На одном симметрия, а на втором уже нет.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 07:15
Виджар
LEO писал(а):..Не могу понять где вы увидели что выпускной распред стоит неправильно. Лично я вижу, что впускной распред стоит на 1 зуб поздно. Ведь выпускной клапан начинает открываться на 144 градуса. Или я что-то не то смотрю. За ранее спасибо.

Привет. Ну у нас здесь система с двумя ваносами. А на двигателях с такими системами в большинстве случаев, на ХХ Впуск ставят в ПОЗДНЕЕ положение, а Выпуск в РАННЕЕ. Иначе зачем тогда вообще ствить фазовращатели. Т.е. я к тому, что здесь не применимы обычные фазы к примеру ... типа 144* открытие впуска и 588* закрытие впуска. Здесь открытие Выпуска обычно на 130*, и при перегазовке (нагрузке) фаза уходит в ПОЗДНО. А закрытие Впуска обычно происходит на 600-604* и при нагрузке фаза уходит в РАНО. Да, фазы то же симметричны, но о они очень широкие получаются. По твоей осцилке видно, что Впуск закрылся примерно около 600*. Думаю норма. А Выпуск открылся при 145*, при норме 130*. Вот и получается, что он ушел в поздно на зуб. Ну а метки это или фазик приклинил предстоит выяснять другими методами.. ))).
Ну и еще эти предположения подкрепляет ошибка по датчику G163. А это ДПРВ Выпускного вала. А Впускной был бы G40. Вот такие размышления. Для развития и большего понимания почитай как время свободное будет парочку брошюрок (если не читал еще). Может что нового полезного почерпнешь. Удачи!!

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 15:00
LEO
Спасибо. Обязательно почитаю. Когда машина приедет всё проверю и отпишусь.всем спасибо за помощь.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 22:02
Виджар
Да, и еще как устранишь все проблемы по фазам, сними еще раз датчиком давления осцилку. Просто еще наблюдается очень слабое разряжение впуска и высокое давление выпуска. Не исключено что это влияние неправильных фаз, но может и еще что наложилось... )

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 00:08
LEO
Да обязательно сделаю и сюда всё выложу. По поводу фазиков всё прочитал. Очень инфармотивно. Принцип работы это я всё знаю. Просто я думал что изначально распредвал стоит в нормальном положении,а при нагрузки вал смещается в опережение (впуск). А оказывается что он сразу стоит позже. Век живи век учись. Еще раз срасибо.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 20:59
кацманафт
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... &start=140
VW multivan T5, двигатель BDL, 3.2л. После замены прокладки ГБЦ двигатель не развивает полной мощности. Снял осциллограмму ДПКВ ДПРВ, с эталоном не сходится ( эталон с инжекторсервиса на схожий движок туарега ВАА). Моторист говорит, мол, цепь растянута и натяжитель старый. А по мне, так обоср-ся :mrgreen: . Клиент говорит до замены ехала лучше.
Однако, есть сомнения. Заводится авто с ¼ пинка. Ошибок по валам нет. Расхождение небольшое 2 зуба на заднем РВ ( впуск и выпуск 1-й, 3-й, 5-й цил.), СSS как раз определяет недобор эффективности по данным цилиндрам. И ещё, на Х.Х. УОЗ почти в ноль и даже за ВМТ, видно на Рх. Кат не забит, впуск свободен
Я так понимаю ВКК движка схожий, прародителем которых стал AES. У них нет впускных и выпускных РВ. Каждый РВ и впуск и выпуск на группу цилиндров.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 04:41
LEO
Всем здрасти :P .И вот наконец-то добрался до меня этот транспартёр.Можете меня поздравить проблему решил,ошибки ушли.Но есть вопросы по осцилке.В общем всё по порядку.Итак прибыла машина,ну я накинулся на неё разбирать.А разбирать там не мало.В итоге добрался до цепей,выставляю метки, и опа, они совпадают :shock: .Прокрутил ещё два оборота и не пойму,как так метки совпадают.Конечно же как обычно в первую очередь немного поматерил уважаемого виджара :D .(Как без этого).Короче либо я туплю либо диамаг,другого не дано.Решил проверить шивелятся фазики или нет.Фазики двигаются.Но выпускной фазик двигается больше чем впускной.И как скидывал ссылку виджар выпускной должен двигаться 22градуса,а впускной 52.Фазики на вид абсолютно одинаковые,нет никаких отличий.Начал искать инфу по этому двигателю.И вот оно,на впускном стоит метка 24Е,а на выпускном 32А.Почистил фазики от нагара,и точно перепутали местами фазорегуляторы.За одно проверил не перепутали ли распредвалы местами :lol: . Всё поменял,собрал,запустил,машинка шепчет,ошибки ушли.Ну вот как-то так.Теперь вопрос по осцилке.Почему если на вкладке фаза газораспределения поставить автоматические маркеры то они в начале стоят ровно ,а при переключении кадра они уходят в сторону и назад не возвращаются.Вот сама осцилка.

Re: фольксваген т5 дд

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 00:57
LEO
Админ закрой пожалуйста тему. Всем спасибо.