vladimisafrono » 09 фев 2018, 22:23
Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения. Замена форсунок и ИКЗ на предыдущем сто не принесла желаемого результата. Я к этой разгадке двигался опираясь на тест ЭРЦ и управление форсунками. Т.к именно в управлении я увидел в двух цилиндрах на пол импульса больше чем в соседних двух. А что это значит, что этому цилиндру требуется больше топлива по каким то причинам, так расчитал ЭБУ. Исходя из формулы 14.7-1, выходит воздуха много раз топлива нужно больше. Вот и ответ Где то в цилиндрах сосет.Но где. По давлению механики ДВС вопросов не возникает. Снимались сигналы ДД, ДР ХХ, ДР прокрутка, управление ВВ, управление питания.На основе всего этого я пришёл в выводу что сосет в впускной коллеклор или под форсунку. Что бы это увидеть нужно все это разобрать. Разобрал, прокладка впускного коллектора в хорошем рабочем состоянии, выступает за края тела коллектора. А вот уплотнители форсунок 1 и 2ц оказались с трещинами, на 4ц имелась трещина но не разрыв, на 3ц повреждений не было. И ЭРЦ показывает два менее эффективных цилиндра 1 и 2ц., 4ц среди бегущих, 3ц пацаном за всех отдувается. Фото ЭРЦ и неисправности прилагаю.
- Вложения
-
- Тигуан ЭРЦ..jpg (568.48 Кб) Просмотров: 5414
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!