Страница 2 из 3

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 04:29
Serg57i
vladimisafrono писал(а):ВЛОЖЕНИЯ

Тигуан 1ц.jpg (266.26 Кб) Просмотров: 59

Тигуан 3ц.jpg (261.5 Кб) Просмотров: 59



Спасибо.

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 22:10
vladimisafrono
Всегда пожалуйста. :) История заменой уплотнителей не закончилась. У меня к ДВС остались вопросы. После замены уплотнителей, утренний запуск ДВС показал по сканеру , что ошибок нет. Пропусков воспламенения фиксируемых сканером больше нет, а ДВС работает не равномерно. Тест показал изменения в работе ДВС. При замене уплотнителей я видел степень загрязнения впускных каналов в ГБЦ. И у меня родилась мысль проделать такой эксперимент с изменяемой геометрией впускного коллектора. Остальное описал на скринах. А еще после замены уплотнителей я снимал сигнал с управления питанием. К сожалению осц. показать не могу. Снимал в режиме осциллографа. Но зарисовал в рабочую тетрадь. Как мы можем наблюдать импульс управления стал короче, значит меньше время открытия, меньше топлива в режиме ХХ. Изменение импульса впрыска коснулось всех цилиндров, везде импульс одинаков. За исключением 4 и 2ц, там иногда можно наблюдать появление второго импульса,очень маленького и быстро пропадающего. :) Будут вопросы, отвечу на любые. ;)

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 01:08
Виджар
Интересная тема. Чуть чуть поправлю.... в последнем скрине по CSS "Открыл заслонки изменения геометрии впускного коллектора", правильнее думаю будет Открыл заслонки завихрители впускного коллектора. Так как они реально влияют на наполнение. А изменение геометрии никак не может добавить или убавить что либо.

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 04:01
vladimisafrono
Система изменения геометрии впускного коллектора - это же не я придумал. :arrow: http://systemsauto.ru/vpusk/variable_le ... ifold.html

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 18:47
SergV
Виджар писал(а):Интересная тема. Чуть чуть поправлю.... в последнем скрине по CSS "Открыл заслонки изменения геометрии впускного коллектора", правильнее думаю будет Открыл заслонки завихрители впускного коллектора. Так как они реально влияют на наполнение. А изменение геометрии никак не может добавить или убавить что либо.

SSP по VAG в помощь.

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 22:06
Виджар
А в чем помощь? Подскажи, плз.... какой SSP, чем поможет?

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 22:28
idopshik
ssp это Self Study Program - методички фольксвагена для работников сервиса. Иллюстрированные, лаконичные и очень понятные.
Нафти можно На этом сайте, можно скачать оптом Рутрекер_крупный_опт :)

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 22:52
Виджар
Блин, извиняюсь, непонятно наверное написал... я прекрасно понимаю что такое ssp. Я хотел узнать конкретно номер, и чем он может помочь..))

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 09:03
SergV
Виджар писал(а):Блин, извиняюсь, непонятно наверное написал... я прекрасно понимаю что такое ssp. Я хотел узнать конкретно номер, и чем он может помочь..))

В доступной для понимания форме будет описано назначение устройств и алгоритм работы двигателя.
Зачастую если какой то режим работы был уже описан в каком то SSP, то в другом SSP где он (режим работы двигателя) так же используется либо очень вскользь либо вообще никак не описывается. По этому читать ssp нужно много, описание какого то конкретного режима работы может быть вообще совсем по другому двигателю.
2.0 tsi помимо цикла Отто используется еще и цикл Миллера и смешанные циклы, подобные режимы работы существенно влияют на измерения МТ.
Бывает 2 типа, заслонок. Заслонки задающие форму потока воздуха и заслонки изменяющие длинну коллектора.
Для упрощения понимания назначения заслонок, проще говорить вихревые заслонки и заслонки коллектора изменяемой геометрии.
На подобных бензиновых моторах с тнвд и одной топливной форсункой на цилиндр обычно пропуски зажигания возникают по утрам из за нагара на клапанах.
По мере работы двигателя клапана пристукиваются и пропуски проходят. После длительной стоянки, все повторяется снова.
На моторах с 2мя форсунками на цилиндр, производитель устранил проблему с нагаром на впускных клапанах, но пропуски зажигания остались.
Эти моторы страдают повышенным износом на кулачках распредвала.

Re: Тигуан 2.0L TSI Пропуски воспламенения

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 09:34
SergV
vladimisafrono писал(а):Всегда пожалуйста. :) История заменой уплотнителей не закончилась.

Прошу прощения если это повтор.
Особое внимание при пропусках зажигание нужно уделять вентиляции картера.
На ВАГах регулярно приходится сталкиваться из за порванных мембран, клапанов типа блидер мотор работает неустойчиво и регистрируются пропуски зажигания.
Помимо ошибок с пропусками зажигания которые могут не всегда регистрироваться в памяти неисправностей, стабильность работы двигателя можно отслеживать в реальном времени.
Для этого на ВАГе предусмотрен в лайф дате счетчик пропусков зажигания по цилиндрам.
https://www.youtube.com/watch?v=a98iB6cfEMM
https://www.youtube.com/watch?v=Yff1ZNW0y5E