Grand Vitara XL троит после замены цепей

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Grand Vitara XL троит после замены цепей

Сообщение turic_surgut » 12 фев 2018, 21:15

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня приехала Гранд Витара XL с бензиновым двигателем H27. До замены цепей двигатель работал ровно, после замены цепей на неоригинальные- глохнет на холостых, "троит", не развивает мощность. Сканер говорит, что ошибок нет. Мастер, который менял цепи говорит, что выставил метки верно. Я снял осциллограмму в первом цилиндре датчиком давления, синхронизация - индуктивным датчиком с катушки первого цилиндра. На мой взгляд проблема в фазах ГРМ и УОЗ. Тест эффективности не получился, на холостых двигатель почти глохнет и почти теряется сигнал с ДПКВ Холла. Систему зажигания проверил, катушки исправны, свечи - новые, чистые, иридиевые.
Кто-нибудь сталкивался с подобным на этих моторах? Проблема в неоригинальных цепях или в их установке?
Вложения
VitaraXL.jpg
Датчик давления
VitaraXL.jpg (401.45 Кб) Просмотров: 2497
turic_surgut
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 02:05
Откуда: Сургут, ХМАО

Re: Grand Vitara XL троит после замены цепей

Сообщение dmiha.73 » 12 фев 2018, 21:42

Скорее всего неправильно установлен, если раньше работал...+ на выпуске и впуске нижние впадины должны быть одинаковы
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Grand Vitara XL троит после замены цепей

Сообщение dmiha.73 » 12 фев 2018, 21:46

Можно снять ДПКВ и ДПРВ посмотреть эталон, может у кого есть, если в интернете не найти
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Grand Vitara XL троит после замены цепей

Сообщение vladimisafrono » 12 фев 2018, 22:23

Вы показали ДД при оборотах ХХ 395 в мин. А можно все таки увидеть ДД в режиме ХХ,каким должен быть ХХ Вам должно быть известно. Если не работает... Так заставте его :!: Оже все таки работает. Тогда, на мой взгляд, будет интересней посмотреть ДД. :) Я делат такой ДВС. У меня в одной голове контрольные метки ДД в тютель, а в соседней как у Вас. Виновниками оказались все три форсунки этой ГБЦ. Фильтра установленные в них были забиты илом. Промывка фильтров помогла в решении вопроса. ДВС заработал с равномерным КПД. И метки встали на места сами собой :!:
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Grand Vitara XL троит после замены цепей

Сообщение кацманафт » 13 фев 2018, 03:11

Попробуйте снять разъём с ДПРВ, мало-ли..?
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Grand Vitara XL троит после замены цепей

Сообщение vladimisafrono » 15 фев 2018, 07:06

Что с витарой ? :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Grand Vitara XL троит после замены цепей

Сообщение turic_surgut » 15 фев 2018, 22:41

Витару отправил два дня назад обратно к тому, кто менял цепи. Раз не звонят мне, значит всё-таки проблема была в цепях. Будут новости - напишу.
turic_surgut
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 02:05
Откуда: Сургут, ХМАО

Re: Grand Vitara XL троит после замены цепей

Сообщение turic_surgut » 23 фев 2018, 19:58

Ситуация прояснилась - цепи действительно были не корректно установлены.
turic_surgut
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 02:05
Откуда: Сургут, ХМАО


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2