Страница 1 из 1

Газель плохая тяга

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 03:32
DIAMAGOVEC
Потеря мощности. Проверил метки с помошью ДД., выпускной вал отстает где то на зуб. По тесту эффективности немного выпадает 1 и 4 цилиндр, при этом мотор немного тресет. Проверил компрессию (1)-12,5 (2)-11, (3)-10 (4)-12,5 Пневмотестер показал утечки во всех цилиндрах по 55...60 % было слышно сильное шипение, но определить куда уходит воздух, не удалось. Мотор откапиталеный, все заменено - цилиндры расточены с новыми поршнями, гидрики заменены на новые, цепь, звездочки, клапана - практический новый мотор. Ума не приложу что это может быть?

Re: Газель плохая тяга

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 04:13
Р-Дизель
Дымануть можно, и ДР в поддон(картер).

Re: Газель плохая тяга

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 06:29
vladimisafrono
ДР прокрутка снимите. И Вы будете знать механику ГРМ. Нужно поочередно исключать системы. Проверьте ДВС... , а там по накатанной. :)

Re: Газель плохая тяга

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 18:34
DIAMAGOVEC
Хорошо попробую. Только этот двигатель гибрид :D Вместо форсунок стоит карбюратор, а сам двигатель инжекторный 4062

Re: Газель плохая тяга

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 18:51
Андрей21
DIAMAGOVEC писал(а): Пневмотестер показал утечки во всех цилиндрах по 55...60 % было слышно сильное шипение, но определить куда уходит воздух, не удалось. Мотор откапиталеный, все заменено - цилиндры расточены с новыми поршнями.

Две-три тыс. хотя бы нужно чтобы пробежал. В зависимости от комплектующих/качества расточки время прикатки разное. Утечка при пневмотесте может быть по неплотности колец.

Если зажигание МПСЗ - посмотреть УОЗ. Я последний раз ставил в движении до первых стуков по ДД. Вышло под 20* И проверить по ДАД потерю вакуума.

По карбюратору - уровень топлива. И если в разгоне дохлая, можно прибавить топлива по каналу ХХ. Так же можно на ускорительном насосе впрыск топлива добавить (если карбюратор К-151). Сняв верхнюю крышку увидите слева с края поплавковой камеры винт. Чтобы добавить топлива его вкрутить по часовой (у многих он просто тупо закручен до конца и УН "писает" по полной).

Re: Газель плохая тяга

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:16
DIAMAGOVEC
Созвонился с клиентом, говорит что карбюратор был полностью настроен (но я все равно проверю) Также выяснил что пробег авто не превышает 2000 км. Пока что жду клиента.

На счет неплотности цилиндров, для меня интересный случай, так как никогда не сталкивался с таким. На эту тему как раз размышляю -тут только два варианта, клапана или поршня. Если клапана, то тут может быть плохая притирка, прирезка, не соосность, зависание, что не может быть во всех цилиндрах одновременно, равномерно. Остается только кольца, на то есть косвенные признаки, когда пневмотестером закачивал воздух в цилиндр, стрелка пневмотестера иногда подскакивала то в низ то вверх что обусловлено движение колец в поршневых проточках, также пробывал двигать поршень верх вниз но величина значении утечек менялось в небольшом диапазоне. Правда чтобы крутить двигатель приходилось толкать газель на скорости, иного варианта не было :D

А вот просадка двух цилиндров 1 и 4 й по ЭРЦ, то тут вполне вероятно подсос воздуха возле сопрежении впускного коллектора, так как здесь карбюратор что исключается фактор бензиновых форсунок и ГБО 2 поколение отсутствием газовых форсунок. А равномерность распределение топливо воздушной смеси по впускного коллектора очень маловероятно. К тому же компрессия в 1 и 4 лучше остальных.

Re: Газель плохая тяга

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 04:05
Serg57i
DIAMAGOVEC писал(а):Потеря мощности. Проверил метки с помошью ДД., выпускной вал отстает где то на зуб. Ума не приложу что это может быть?


Сперва устраните это. На этом двигателе 1 зуб - это 30 градусов по КВ. Всем известный Мюллер бы сказал: - "Это не ерунда! Это совсем не ерунда, дружище Биттнер"... ;)