Страница 1 из 1

ДД Пежо 206 1.4

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 06:57
Artemrol
Здравствуйте! Снял осциллограмму ДД с пежо 206, 1.4, 2002. Мотор простой TU3JP4 (KFW) 8 кл. Думаю рано стоит распредвал на зуб, есть у кого-нибудь осцилка с такого исправного мотора? Проверить метки ГРМ физически нет возможности, поругался с заказчиком :? Для себя интересно, дал рекомендацию проверить. На авто была неисправна форсунка (текла под давлением)
Изображение

Re: ДД Пежо 206 1.4

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 00:29
archer742
Artemrol писал(а):Мотор простой TU3JP4 (KFW) 8 кл. Думаю рано стоит распредвал на зуб, есть у кого-нибудь осцилка с такого исправного мотора?


Мотор же простой, осциллограмма у вас, можно сказать, классическая для неисправности. Вот почитайте теорию анализа: http://quantexlab.ru/rus/info/vehiclesys/engine/valvetiming/analiz-ostsilogrammy-davleniya.html. В своём предположении вы правы - распредвал стоит рано.

Re: ДД Пежо 206 1.4

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 00:49
Artemrol
archer742 писал(а):В своём предположении вы правы - распредвал стоит рано.


Хотел услышать мнение более опытных пользователей, я новичок. У меня у самого Рено 1.4 8кл K7J700, тоже кажется, что распредвал рано стоит, но стоит правильно (сам ставил). Поискал по форуму нашел, что на них это нормально (открытие выпуска на 132 градусе, везде пишут норма для большинства моторов 145-160). Думал может с пежо тоже специфика есть какая-нибудь. Но тут 122 совсем рано, как раз если на зуб вперед поставить будет что то около 135. ДД пользуюсь только второй месяц, профессионально не занимаюсь диагностикой :oops:

Re: ДД Пежо 206 1.4

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 02:15
archer742
Artemrol писал(а):Хотел услышать мнение более опытных пользователей, я новичок. У меня у самого Рено 1.4 8кл K7J700, тоже кажется, что распредвал рано стоит, но стоит правильно (сам ставил).


Я сам далеко не супер-мастер, постоянно учусь и результаты измерений всегда подвергаю сомнению, стараюсь проверить разными способами.

Посмотрите видео Шульгина: https://youtu.be/tpVzJaB8zog?t=2920 и следующие его ролики под номерами 0019*. Общий принцип для одновальных моторов - фазы симметричны. Могут быть широкими, могут быть узкими, но на обычных моторах они всегда симметричны. У двухвальных они тоже часто симметричны, но необязательно, особенно если есть механизм изменения фаз.

Artemrol писал(а): Поискал по форуму нашел, что на них это нормально (открытие выпуска на 132 градусе, везде пишут норма для большинства моторов 145-160). Думал может с пежо тоже специфика есть какая-нибудь. Но тут 122 совсем рано, как раз если на зуб вперед поставить будет что то около 135. ДД пользуюсь только второй месяц, профессионально не занимаюсь диагностикой :oops:


Лично я на конкретные цифры углов особо не смотрю. Парк машин очень разношёрстный, в основном японопром, информации подробной и конкретной практически нет. При диагностике по осциллограмме ДД главное определиться, есть ли проблемы с железом или нет. Если ГРМ собран правильно, то цифры на осциллограмме всё равно относительны и особого влияния на работу двигателя не оказывают.

Re: ДД Пежо 206 1.4

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 07:18
Artemrol
archer742 писал(а):Я сам далеко не супер-мастер, постоянно учусь и результаты измерений всегда подвергаю сомнению, стараюсь проверить разными способами.


Хотел физически проверить правильность установки, но не судьба

archer742 писал(а):Посмотрите видео Шульгина: https://youtu.be/tpVzJaB8zog?t=2920 и следующие его ролики под номерами 0019*. Общий принцип для одновальных моторов - фазы симметричны. Могут быть широкими, могут быть узкими, но на обычных моторах они всегда симметричны.


Смотрел, но пересмотрю еще разок, с первого раза все осознать трудновато :) Не все в голове застревает, главное рассказывает очень не плохо.
Вот с моей Рено, тоже вроде не симметричны. Пересмотрел другие осцилки, снимал с 2114 и 21124, там да, с первого вгляда симметрия видна и вопросов нет

archer742 писал(а):У двухвальных они тоже часто симметричны, но необязательно, особенно если есть механизм изменения фаз.


Там как я понял если ошибок нету по ДПРВ, клапанам и что с этим связано, значит все ОК

archer742 писал(а):Парк машин очень разношёрстный, в основном японопром, информации подробной и конкретной практически нет


Я французов люблю, а они меня :D

Re: ДД Пежо 206 1.4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2021, 19:06
antonio.b1984
Я новичек здесь. Но как мне видится: у Пежо явно распредвал стоит рано. Это видно и по осциллограмме и по отчету скрипта. А насчет Рено, то там все четко. Я сам недавно делал анализ ДД на своей Рено (K7J700 двигатель). Сам сначала озадачился: по графику вроде все на месте, а скрипт выдает угол открытия вып.кл. 124 градуса. Хотя впуск как положено - 355. Был был двухвальный, я бы грешил не вып. распредвал. Не поленился, разобрал все, убедился, что ГРМ собран верно. Проверял и методом перекрытия клапанов по ВМТ - все на месте. Отрегулировал клапана. Изменения при новом тесте несколько градусов. Искал инфу почему так. Думал, что Диамаг врет. Но на паре других машин нормально все. Видимо такая разработка производителя. Я обратил внимание, что кулачки распредвала на таких Рено какие-то округлые. У меня до это Ниссан был (16 V). Там прям явные конусы.