Мазда трибьют

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Мазда трибьют

Сообщение Василий » 10 мар 2018, 11:23

Ребята авто Мазда трибьют V6 3л
Плохая динамика хозяин объехал все сто города гдето ему сказали что цепь . Я проверил давление топлива ,систему зажигания все ок.Есть осциллограмма ДПКВ ДПРВ хотел снять Рх но датчик давления не смог вкрутить.Гляньте пожалусто мож кто сталкивался цепь это или нет . Да вроде это тоже самое что Форд Эскейп
Вложения
маз трdm2.rar
(4.89 Мб) Скачиваний: 411
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

Re: Мазда трибьют

Сообщение valeron » 10 мар 2018, 15:50

626 может подойдёт?
Вложения
осциллограммы дпкв дпрв 5.10.2012.pdf
(5.68 Мб) Скачиваний: 188
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07
Откуда: Троицк Челябинской области

Re: Мазда трибьют

Сообщение Василий » 10 мар 2018, 16:00

Да есть у меня такой файлик смотрел я 626 если они совпадают то тогда цепь растянута а если нет и я приговарю цепь клиент меня казнит хотелось бы знать точно
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

Re: Мазда трибьют

Сообщение Евгений1969 » 10 мар 2018, 21:54

Там стоит Duratek 6V 3.0l Ford.
Может лучше по нему спросить. А лучше к AllDate обратиться...она должна по американцам всё показывать. Я бы посмотрел - да нет её у меня....всё собираюсь поставить.. Попроси у кого она есть посмотреть именно по этому двигателю.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Мазда трибьют

Сообщение Василий » 11 мар 2018, 10:33

Вот нашел с мануала на этот мотор сигнал с ДПРВ должен быть 82.5 градусов от пропуска зубьев ДПКВ .Открыл осциллограмму растянул линейку меряю и вижу 41 градус .Хочу спросить это все хана цепь под замену. У кого какие мысли :oops:
Вложения
img002.jpg
img002.jpg (847.51 Кб) Просмотров: 2844
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

Re: Мазда трибьют

Сообщение АндрейК » 11 мар 2018, 17:13

Василий писал(а):Вот нашел с мануала на этот мотор сигнал с ДПРВ должен быть 82.5 градусов от пропуска зубьев ДПКВ .Открыл осциллограмму растянул линейку меряю и вижу 41 градус .Хочу спросить это все хана цепь под замену. У кого какие мысли :oops:

Я бы предположил перескок на 2 зуба.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Мазда трибьют

Сообщение Artemrol » 11 мар 2018, 17:38

Василий писал(а):Вот нашел с мануала на этот мотор сигнал с ДПРВ должен быть 82.5 градусов от пропуска зубьев ДПКВ .Открыл осциллограмму растянул линейку меряю и вижу 41 градус .Хочу спросить это все хана цепь под замену. У кого какие мысли :oops:

Поставил по другому линейку. Получается 84 градуса.
Конец спада заднего фронта сигнала ДПРВ совпадает с задним фронтом 10 зуба ДПКВ, как у вас на картинке из книги :)
Вложения
Ford_V6.jpg
Ford_V6.jpg (387.73 Кб) Просмотров: 2800
Artemrol
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: Мазда трибьют

Сообщение Василий » 11 мар 2018, 19:30

Линейку надо ставить так потому что от пропуска зубьев до пропуска 360 градусов а линейка 720 вот и получается 42 градуса или я не прав поправте если что
Вложения
мазда три.png
мазда три.png (77.7 Кб) Просмотров: 2774
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

Re: Мазда трибьют

Сообщение Artemrol » 11 мар 2018, 19:38

Василий писал(а):Линейку надо ставить так потому что от пропуска зубьев до пропуска 360 градусов а линейка 720 вот и получается 42 градуса или я не прав поправте если что

Я ступил :?
Artemrol
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: Мазда трибьют

Сообщение Василий » 11 мар 2018, 19:51

Дак всетаки перескок или растяжение или вскрытие покажет она прислушаешся побрякивает какбудто
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2