Страница 1 из 2

ЗАЗ Шанс 1.3

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 04:13
AutoMan
Всем здравствуйте. Приехал ЗАЗ Шанс 1.3 колбасит мотор. Подключился, по ошибкам: ДПРВ обрыв и пропуски в 3 (2) цилиндре. Проверил систему зажигания, всё в норме. По ДПРВ проверил проводку, проводка целая и напруга приходит как надо и масса есть. Подключился к датчику, а сигнала нет. Ну посоветовал клиенту поменять датчик. Далее делаю тест ЭРЦ и вижу что второй цилиндр выпал. Далее замеряю компрессию: 10-4-10-10. Затем ДД 2го цилиндра и вижу как мне кажется метки ушли зуба на два. Могло ли так получится, что из-за не правильных меток в трёх цилиндрах по 10 атм, а в одном 4 атм? Или это всё же совпадение что и метки ушли и 2му цилиндру кранты? Ещё не раз слышал, что на этих моторах распредвалы жрёт со страшной силой, не тот ли это случай? Как думаете, господа?

P.S. Хотел проверить метки по ДПКВ-ДПРВ, но увы датчик фаз то не работает))) А разбирать и смотреть времени уже не было. В общем отправил к мотористам.

Файлы https://yadi.sk/d/D_RTq9MH3THUeZ

Re: ЗАЗ Шанс 1.3

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 04:55
АндрейК
AutoMan писал(а):Всем здравствуйте. Приехал ЗАЗ Шанс 1.3 колбасит мотор. Подключился, по ошибкам: ДПРВ обрыв и пропуски в 3 (2) цилиндре. Проверил систему зажигания, всё в норме. По ДПРВ проверил проводку, проводка целая и напруга приходит как надо и масса есть. Подключился к датчику, а сигнала нет. Ну посоветовал клиенту поменять датчик. Далее делаю тест ЭРЦ и вижу что второй цилиндр выпал. Далее замеряю компрессию: 10-4-10-10. Затем ДД 2го цилиндра и вижу как мне кажется метки ушли зуба на два. Могло ли так получится, что из-за не правильных меток в трёх цилиндрах по 10 атм, а в одном 4 атм? Или это всё же совпадение что и метки ушли и 2му цилиндру кранты? Ещё не раз слышал, что на этих моторах распредвалы жрёт со страшной силой, не тот ли это случай? Как думаете, господа?

P.S. Хотел проверить метки по ДПКВ-ДПРВ, но увы датчик фаз то не работает))) А разбирать и смотреть времени уже не было. В общем отправил к мотористам.

Файлы https://yadi.sk/d/D_RTq9MH3THUeZ


ДР прокрутку бы глянуть.

Re: ЗАЗ Шанс 1.3

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 05:01
AutoMan
Нету и увы не будет

Re: ЗАЗ Шанс 1.3

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 06:00
Serg57i
.
AutoMan писал(а): В общем отправил к мотористам.


Отпишитесь потом пожалуйста по теме - из-за чего потери во втором цилиндре 49% - клапан выпускной или ЦПГ

Re: ЗАЗ Шанс 1.3

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 06:06
AutoMan
Serg57i писал(а):
Отпишитесь потом пожалуйста по теме - из-за чего потери во втором цилиндре 49% - клапан выпускной или ЦПГ

Человек не местный, из деревни по соседству. Сказал там есть мастер у них, к нему поедет. К моим не поехал :(

Re: ЗАЗ Шанс 1.3

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 06:20
Serg57i
Мое мнение - если хотите научиться - нельзя упускать такие интересные случаи, не доведя до конца. Опыт так и набирается.Бывало, спиной чувствовал, как мотористы подшучивали, что сейчас, несмотря на поздний вечер, прилетит этот чудак с фотоаппаратом... Теперь они вроде чудаком меня не считают...

Re: ЗАЗ Шанс 1.3

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:28
vermilion88
Скорее всего кулачок распредвала стерся

Re: ЗАЗ Шанс 1.3

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 17:26
vladimisafrono
Serg57i писал(а):Мое мнение - если хотите научиться - нельзя упускать такие интересные случаи, не доведя до конца. Опыт так и набирается.Бывало, спиной чувствовал, как мотористы подшучивали, что сейчас, несмотря на поздний вечер, прилетит этот чудак с фотоаппаратом... Теперь они вроде чудаком меня не считают...

+100% И не как иначе! ;)

Re: ЗАЗ Шанс 1.3

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 17:44
АндрейК
А по 3ц. углы - это нормально?

Re: ЗАЗ Шанс 1.3

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 17:49
DIAMAGOVEC
У этого двигателя такая особенность, что пик давления ДД не совпадает с 20 м зубом?