Px 1.6L Duratec-16V Ti-VCT 120/620
Добавлено: 18 июл 2018, 04:06
Вскрыл крушку, в блок целиндров вкрутил спец. приспособу. ГРМ стоит правильно, так же стоят фазовращатели.
Смущает что впуск открывается столь рано (120), а впуск закрывается поздно (620).
Если сравнить с ЗМЗ 409 у которого старый фильтр и шнокель, то он по впуску обыгрывает данный ДВС с Ti-VCT
Отключал клапана Ti-VCT. Углы на ХХ такие же, разве что наполнение стало гораздо хуже:
А может такие углы для Ti-VCT норма?
Смущает что впуск открывается столь рано (120), а впуск закрывается поздно (620).
Если сравнить с ЗМЗ 409 у которого старый фильтр и шнокель, то он по впуску обыгрывает данный ДВС с Ti-VCT
Отключал клапана Ti-VCT. Углы на ХХ такие же, разве что наполнение стало гораздо хуже:
А может такие углы для Ti-VCT норма?