Страница 1 из 1

Px 1.6L Duratec-16V Ti-VCT 120/620

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 04:06
Zerop-52
Вскрыл крушку, в блок целиндров вкрутил спец. приспособу. ГРМ стоит правильно, так же стоят фазовращатели.
Смущает что впуск открывается столь рано (120), а впуск закрывается поздно (620).

1.png
1.png (59.31 Кб) Просмотров: 914

Впуск.png
Впуск.png (64.1 Кб) Просмотров: 914


Если сравнить с ЗМЗ 409 у которого старый фильтр и шнокель, то он по впуску обыгрывает данный ДВС с Ti-VCT
Отключал клапана Ti-VCT. Углы на ХХ такие же, разве что наполнение стало гораздо хуже:
Отключены клапана VVTI.png
Отключены клапана VVTI.png (62.24 Кб) Просмотров: 914


А может такие углы для Ti-VCT норма?

Re: Px 1.6L Duratec-16V Ti-VCT 120/620

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 18:01
Виджар
Привет. Все нормально.....