Страница 2 из 6

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 08:38
region95
может быть что при замене двигателя не правильно установили маховик? (на данном авто сигнал дпкв берется с маховика)
и еще заметил кое что странное
система зажигания с двумя катушками..1ц-2ц одна катушка 3ц-4ц вторая катушка
разве не 1-4 и 2-3 не должны быть?

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 15:52
Виджар
Привет. По катушкам так и должно быть, все правильно. Так двигатель менялся? Вообще после чего возникла эта проблема? После ремонта, замены? По датчику давления из последнего файла вроде все нормально, только дпрв дпкв не сходится с картинкой из учебника Мерседес. А искра на месте...очень странно. Может картинка в учебнике не точная
.... надо ещё эталон поискать.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 16:03
Виджар
А как заведется, нормально работает машинка? В движении как?

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 16:27
region95
Виджар писал(а):Привет. По катушкам так и должно быть, все правильно. Так двигатель менялся? Вообще после чего возникла эта проблема? После ремонта, замены? По датчику давления из последнего файла вроде все нормально, только дпрв дпкв не сходится с картинкой из учебника Мерседес. А искра на месте...очень странно. Может картинка в учебнике не точная
.... надо ещё эталон поискать.


Да двигатель менялся ..говорят после замены..Они дважды смотрели ГРМ.
И после этого притащили на диагностику.
Заводится как то странно (с пол оборота..даже быстро чем положено).но обороты набирает чуть задержкой но до 6000 без проблем..
Я не катался.. сегодня проверю на ходу..
Этолон Найти я не смогу..
Даже искал в продаже такой чтобы поехать снять осцилограмму .у нас в регионе нету таких..
Жду вашей помощи

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 18:11
region95
Может быть есть у кого нибудь возможность снять дпкв-дпрв?
Там все под рукой..10мин займет

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 18:37
Виджар
К сожалению у нас в деревне то же нет ни одного такого автомобильчика.... (((. Попробую еще поспрашивать у знакомых, если что отпишусь.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 18:58
Виджар
Еще вопросик.... а ошибки какие бьет когда не заводится с ДПРВ? И когда заводится без ДПРВ? А осцилки не снимал случаем когда не заводится с ДПРВ? Т.е. то же самое ДПРВ + ДПКВ когда не заводится. Есть отличия? И почему не заводится не выяснял? Искра пропадает или управление на форсы?

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 04:15
region95
Виджар писал(а):Еще вопросик.... а ошибки какие бьет когда не заводится с ДПРВ? И когда заводится без ДПРВ? А осцилки не снимал случаем когда не заводится с ДПРВ? Т.е. то же самое ДПРВ + ДПКВ когда не заводится. Есть отличия? И почему не заводится не выяснял? Искра пропадает или управление на форсы?


С дпрв снимал без разницы
Ошибка появляется когда нет разъема дпрв
А когда стоит ошибок нет..
Когда крутиш долго то начинает стрелять во выпуск искра . импульс на форсунках есть
Авто все ещё у меня..
Дайте направление куда дальше копать

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 06:28
Виджар
Если еще есть желание побороться, сними тогда еще парочку осцилок .... хотя бы понять, что происходит при не заводе. Может натолкнет на какие мысли умные. Попробуй сними вот так четырьмя каналами ...
1. ДПКВ + ДПРВ + Искра 1 + Форсунка 1 когда не заводится с подключенным ДПРВ. Снимать прямо с включения зажигания.
2. То же самое ДПКВ + ДПРВ + Искра + Форсунка когда заведется без ДПРВ (после подключения ДПРВ)
Смысл этих движений посмотреть что и куда "бьет" не вовремя, при не заводке. Т.е. понять откуда прострелы в выпуск.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 08:30
region95
Виджар писал(а):Если еще есть желание побороться, сними тогда еще парочку осцилок .... хотя бы понять, что происходит при не заводе. Может натолкнет на какие мысли умные. Попробуй сними вот так четырьмя каналами ...
1. ДПКВ + ДПРВ + Искра 1 + Форсунка 1 когда не заводится с подключенным ДПРВ. Снимать прямо с включения зажигания.
2. То же самое ДПКВ + ДПРВ + Искра + Форсунка когда заведется без ДПРВ (после подключения ДПРВ)
Смысл этих движений посмотреть что и куда "бьет" не вовремя, при не заводке. Т.е. понять откуда прострелы в выпуск.

Не проблема .. завтра сниму