Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение region95 » 24 авг 2018, 09:39

вот только что снятые)
файлы сюда загрузить не смог.. вот ссылка https://yadi.sk/d/fXSpehu43aWY9c
Вложения
дпрв-дпкв-фор-1ц Прокрутка.png
дпрв-дпкв-фор-1ц Прокрутка.png (47.76 Кб) Просмотров: 1080
дпрв-дпкв-фор-1ц-работает.png
дпрв-дпкв-фор-1ц-работает.png (47.63 Кб) Просмотров: 1080
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение region95 » 24 авг 2018, 09:43

как видно Когда стоит дпрв Форсунка открывается раньше -изза этого нет запуска
когда снять дпрв Форсунка открывается как положено -для запуска двигателя
получается???
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение Виджар » 24 авг 2018, 18:40

Привет. Да что то не похоже что форсунка открывается как положено.... вообще какая то хренотень непонятная творится. Вот смотри, на прокрутке форсунка вообще работает на такте сжатия! Скрин ниже. ВМТ я так понял у нас на 12-зубе....и по материалам Мерседес, ЭБУ вычисляет ВМТ на восходящем фронте ДПРВ. Вот на прокрутке и форсунка и искра в районе ВМТ, в районе восходящего фронта. Но на ХХ мы уже видим сигналы форсунки и искры в районе НИСХОДЯЩЕГО фронта! Что за хрень?? ДПРВ поменял полярность? Надеюсь сигналы форсунки и искры ты все время снимал с 1-го цилиндра?? Если еще осталось желание побороться то можно попробовать снять еще сигналы -
1. ДПРВ + Датчик Давления + Искра 1 цилиндра на прокрутке и то же самое только уже на ХХ с подключенным ДПРВ. Смысл этих движений понять, изменяет ли датчик свою полярность, или что за косяки с фронтами.
2. Снять сигналы форсунок хотя бы трех, но если позволяет конструкция то и всех четырех. Так же снять сначала на прокрутке, а потом на ХХ с надетым ДПРВ. Смысл этого действия в том, что бы попытаться увидеть как ЭБУ управляет впрыском. Распределенный, попарно-параллельный, или одновременный.... ну в смысле при аварийном режиме.
Еще пара вопросиков..... провода-разъемы там нельзя случаем перепутать? На катушки, на свечи, на форсунки? Просмотри все на всякий случай. Ну и еще ...движок меняли полностью со всем навесным, или на старом есть кое что из датчиков. Нет ли там в запасе ДПРВ другого ...подкинуть на всякий случай.
Вложения
а класс холостой.PNG
а класс холостой.PNG (74.01 Кб) Просмотров: 1063
А класс м266 прокрутка.png
А класс м266 прокрутка.png (25.72 Кб) Просмотров: 1063
Виджар
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение region95 » 24 авг 2018, 20:19

Да работал только с одним цилиндром
1й и сигналы я вообще не отсоединял .форсунка.искра
Дпрв есть ..заменили все тоже самое
Как менялся двигатель не знаю

Я думал на этом Вы скажите что реперный диск не правильно стоит))
Если надо сниму сегодня ДД итп
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение region95 » 24 авг 2018, 22:17

Нашел такую машинку снял дпкв-дпрв
Файл загрузить не успел (позже выложу)
Вообщем разницы нет.. выходит у меня маховик правильно стоит
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение region95 » 25 авг 2018, 01:36

На счёт полярности дпрв
Разъем сломан может с другой стороны одели.. только сейчас понял тебя ))
Есть дпкв-дпрв (эталон) теперь даже не знаю что делать .до этого думал маховик может не правильно установлен..
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение region95 » 25 авг 2018, 01:38

region95 писал(а):На счёт полярности дпрв
Разъем сломан может с другой стороны одели.. только сейчас понял тебя ))
Есть дпкв-дпрв (эталон) теперь даже не знаю что делать .до этого думал маховик может не правильно установлен..


Может быть что ЭБУ ?
Дело в том что когда завожу двигатель через пару минут включается вентилятор охлаждения
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение frompmr » 25 авг 2018, 04:58

Если внимательно прочитать вырезку из мануала, в которой говорится что сигнал ДПРВ должен иметь восходящий фронт в ВМТ 1ц.
По Вашей картинке где записаны сигналы ДД1ц+ДПКВ+ДПРВ не сходится с мануалом. (сигнал перевернут)
Чтобы убедиться в этом или опровергнуть, нужно было на рабочей машине снять сигнал ДД1ц + дпкв + дпрв.
Вы записали образцовый сигнал без ДД в1ц и теперь не поймешь перевернут сигнал или нет. Нет точки опоры.
Далее. Сейчас не так уж важно, в каком такте впрыскивают форсунки, топливо в любом случае попадёт в цилиндры.
Так как здесь не DIS система, то важно в какой момент в какой цилиндр подаётся искра. И если сигнал ДПРВ перевёрнут, то конечно тогда искра будет бить не туда.
P:S Лучше выкладывайте файлы чем картинки.
Вложения
ДД-дпкв-дпрв1.png
ДД-дпкв-дпрв1.png (42.1 Кб) Просмотров: 1012
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение region95 » 25 авг 2018, 08:12

сигнал с дпрв перевернулся изза того что разьем можно надеть с любой стороны..т.е разьем сверху сломан

На рабочей Машинке сниму ДД-ДПКВ_ДПРВ если Девушка согласиться приехать к нам еще раз!
вот осцилограмма которая сегодня снял
еще снял Эрц на не исправной чтото с опережением не нравиться мне
Вложения
ЭТАЛОН дпкв-дпрв.rar
(906.86 Кб) Скачиваний: 207
Эрц.png
Эрц.png (72.13 Кб) Просмотров: 990
ЭТАЛОН дпкв-дпрв.png
ЭТАЛОН дпкв-дпрв.png (55.14 Кб) Просмотров: 990
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

Сообщение frompmr » 25 авг 2018, 08:59

region95 писал(а):сигнал с дпрв перевернулся изза того что разьем можно надеть с любой стороны..т.е разьем сверху сломан

Там похоже установлен магнито-резистивный датчик, т.е. к нему подходит плюс, минус и выходной сигнал.
И если надеть разъём по-другому, то он вообще не будет работать.
Если Вы подкидывали другой датчик и он был точно рабочий, то вероятно что неправильно установлен маркерный диск распредвала.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3