Страница 3 из 6

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 09:39
region95
вот только что снятые)
файлы сюда загрузить не смог.. вот ссылка https://yadi.sk/d/fXSpehu43aWY9c

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 09:43
region95
как видно Когда стоит дпрв Форсунка открывается раньше -изза этого нет запуска
когда снять дпрв Форсунка открывается как положено -для запуска двигателя
получается???

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 18:40
Виджар
Привет. Да что то не похоже что форсунка открывается как положено.... вообще какая то хренотень непонятная творится. Вот смотри, на прокрутке форсунка вообще работает на такте сжатия! Скрин ниже. ВМТ я так понял у нас на 12-зубе....и по материалам Мерседес, ЭБУ вычисляет ВМТ на восходящем фронте ДПРВ. Вот на прокрутке и форсунка и искра в районе ВМТ, в районе восходящего фронта. Но на ХХ мы уже видим сигналы форсунки и искры в районе НИСХОДЯЩЕГО фронта! Что за хрень?? ДПРВ поменял полярность? Надеюсь сигналы форсунки и искры ты все время снимал с 1-го цилиндра?? Если еще осталось желание побороться то можно попробовать снять еще сигналы -
1. ДПРВ + Датчик Давления + Искра 1 цилиндра на прокрутке и то же самое только уже на ХХ с подключенным ДПРВ. Смысл этих движений понять, изменяет ли датчик свою полярность, или что за косяки с фронтами.
2. Снять сигналы форсунок хотя бы трех, но если позволяет конструкция то и всех четырех. Так же снять сначала на прокрутке, а потом на ХХ с надетым ДПРВ. Смысл этого действия в том, что бы попытаться увидеть как ЭБУ управляет впрыском. Распределенный, попарно-параллельный, или одновременный.... ну в смысле при аварийном режиме.
Еще пара вопросиков..... провода-разъемы там нельзя случаем перепутать? На катушки, на свечи, на форсунки? Просмотри все на всякий случай. Ну и еще ...движок меняли полностью со всем навесным, или на старом есть кое что из датчиков. Нет ли там в запасе ДПРВ другого ...подкинуть на всякий случай.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 20:19
region95
Да работал только с одним цилиндром
1й и сигналы я вообще не отсоединял .форсунка.искра
Дпрв есть ..заменили все тоже самое
Как менялся двигатель не знаю

Я думал на этом Вы скажите что реперный диск не правильно стоит))
Если надо сниму сегодня ДД итп

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 22:17
region95
Нашел такую машинку снял дпкв-дпрв
Файл загрузить не успел (позже выложу)
Вообщем разницы нет.. выходит у меня маховик правильно стоит

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 01:36
region95
На счёт полярности дпрв
Разъем сломан может с другой стороны одели.. только сейчас понял тебя ))
Есть дпкв-дпрв (эталон) теперь даже не знаю что делать .до этого думал маховик может не правильно установлен..

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 01:38
region95
region95 писал(а):На счёт полярности дпрв
Разъем сломан может с другой стороны одели.. только сейчас понял тебя ))
Есть дпкв-дпрв (эталон) теперь даже не знаю что делать .до этого думал маховик может не правильно установлен..


Может быть что ЭБУ ?
Дело в том что когда завожу двигатель через пару минут включается вентилятор охлаждения

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 04:58
frompmr
Если внимательно прочитать вырезку из мануала, в которой говорится что сигнал ДПРВ должен иметь восходящий фронт в ВМТ 1ц.
По Вашей картинке где записаны сигналы ДД1ц+ДПКВ+ДПРВ не сходится с мануалом. (сигнал перевернут)
Чтобы убедиться в этом или опровергнуть, нужно было на рабочей машине снять сигнал ДД1ц + дпкв + дпрв.
Вы записали образцовый сигнал без ДД в1ц и теперь не поймешь перевернут сигнал или нет. Нет точки опоры.
Далее. Сейчас не так уж важно, в каком такте впрыскивают форсунки, топливо в любом случае попадёт в цилиндры.
Так как здесь не DIS система, то важно в какой момент в какой цилиндр подаётся искра. И если сигнал ДПРВ перевёрнут, то конечно тогда искра будет бить не туда.
P:S Лучше выкладывайте файлы чем картинки.

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 08:12
region95
сигнал с дпрв перевернулся изза того что разьем можно надеть с любой стороны..т.е разьем сверху сломан

На рабочей Машинке сниму ДД-ДПКВ_ДПРВ если Девушка согласиться приехать к нам еще раз!
вот осцилограмма которая сегодня снял
еще снял Эрц на не исправной чтото с опережением не нравиться мне

Re: Mercedes w169 Ищу осцилограммы для сравнения

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 08:59
frompmr
region95 писал(а):сигнал с дпрв перевернулся изза того что разьем можно надеть с любой стороны..т.е разьем сверху сломан

Там похоже установлен магнито-резистивный датчик, т.е. к нему подходит плюс, минус и выходной сигнал.
И если надеть разъём по-другому, то он вообще не будет работать.
Если Вы подкидывали другой датчик и он был точно рабочий, то вероятно что неправильно установлен маркерный диск распредвала.