Да не, это что то маловероятно, что бы шторка проворачивалась точно-точно на 180*, с точностью почти до градуса. И в попарно параллельный впрыск система не уходит при отключении ДПРВ. Вообще все очень странно...одно противоречит другому. Мысли вообще путаются уже. Самое странное то, что машинка работает когда форсунка впрыскивает на такте СЖАТИЯ. Хоть когда она не заводится, хоть на ХХ ...все равно на такте сжатия впрыск. Еще по искре неясно .... система вроде не DIS, одна катушка на 1-2 цил. другая на 3-4 цил. Но откуда тогда видна "холостая" искра типа 4-цил. через 180* на осцилке, если 4-й цил. обслуживается вообще другой катушкой??
region95 писал(а):Разъемы на катушке не видно..завтра проверю..если даже перепутали почему тогда бьёт ВМТ?
Донор обещал завтра к 11 часам дать мне авто.. надеюсь смогу все вам выложить..
И ещё на счет дпрв .. при заведённом двигателе ставишь разьем на место-работает как обычно..выключил двигатель и снова (дпрв на месте)пробуешь завести заводится чуть время пройдет и не заводится..
Да, исра в ВМТ все таки бьет первого....провалилась моя идея
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
. А то, если представить, что форсунка все таки впрыскивает в такт впуска 1-го, то искра как раз предназначается 2-му!! Вот и подумалось про перепутанные провода. А может в проводке форсунки все таки замыкают где. Попробуй все таки снять "парад форсунок". Ну и парад зажигания то же бы можно на всякий.
Ну и по заводке сразу после глушения странно что заводится, а потом чуть постоит и нет. Может вообще не туда смотрим?? Ну подождем завтра .... может получится что с донора снять, что наведет на правильные мысли. УДАЧИ!!!