Страница 4 из 5

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 15:27
АндрейК
А вот с УОЗ все ли нормально!?

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 20:14
Марина
Добрый день. Вот осцилограммы датчика разряжения во впускном коллекторе снятые на данном двигателе. Подозрение на неисправность ЦПГ.
Если ошибаюсь поправте или подтвердите, кто сталкивался с таким.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 20:31
ЕВГЕНИЙ
Искра не туда бьёт,похоже на провёрнутый шкиф.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 23:06
Андрей21
Андрей21 писал(а):
Марина писал(а):
Подключался к выходу впускного коллектора на шланг вакуумного усилителя тормозов.

А там больше и некуда подключиться. Единственный вариант это старые коллектора с дренажной латунной трубкой для слива жидкого топлива с коллектора. Она хоть и расположена по центру коллектора, но сечение той трубки очень мало.

"Марина", разрешите небольшую поправочку (как-то совсем вылетело из головы) относительно нижнего штуцера. Некоторые "Нивы" были оборудованы клапаном рециркуляции (прибамбас с мембраной на выхлопном коллекторе). Вот сегодня именно такой случай как у Вас: Карбюратор "Солекс" (родной 73й), увеличенный расход топлива, недостаток тяги при трогании с места, свечи в нагаре.
На этом фото стрелками указаны штуцер отбора разряжения на врускном коллекторе и клапан на выхлопном коллекторе (тоже со штуцером).

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 23:14
Андрей21
Штуцер отбора разряжения на коллекторе поближе. Он расположен как раз под тосольным шлангом подогрева коллектора и его абсолютно не видно. Подсос через эту дыру очен-е-ено даже существенный. Предыдущий карбюраторщик просмотрел эту дырку и настроил "Солекс" "под воздух"... т.е. значительно все обогатил по всем системам карбюратора. (Подсосы могут быть и далее по впуску с таким же эффектом, здесь хорошо скинуть карбюратор и заглушив впускное продымить дымогенератором).

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 23:16
Андрей21
Марина писал(а):Свечи капченые.

Так точно... ;)

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 23:30
Андрей21
Марина писал(а):Попробую вместо солекса, озон поставить с рабочей машины. Зажигание регулирую на слух , по звону пальцев.

Замена карбюраторов ни к чему как правило не приводит, карбюратор все равно нужно подстраивать под двигатель.
Про регулировку зажигания "на слух, по звону "пальцев" нужно забыть раз и на всегда. Если у Вас даже на отлично настроенном карбюраторе был бездумно заменен электроклапан (он продается совместно с жиклером холостого хода), то, из-за его уменьшенного сечения (а "Ниве" нужно немного больше топлива на ХХ и при трогании) получается бедная смесь на переходной системе... т.е. в аккурат в разгоне начинают "звенеть пальцы". Соответственно зажигание крутят в позднее... обороты падают... затем крутят винт колличества (прибавляют обороты)... дроссельная заслонка приоткрывается больше положенного и вакуум на трамблере либо сам уходит в раннее... либо в средней нагрузке, при сбросе газа/движении накатом автомобиль идет рывками (на ХХ) из-за раннего вступления в работу вакуум-корректора трамблера.
Проверка жиклера ХХ на соответствие осуществляется учетом полных оборотов винта качества установленного в начало подъёма оборотов ХХ - кол-во оборотов должно быть около 7 (семь).
Как-то так... :)

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 01:48
Иван22регион
В счёт темы забитого глушителя - приходила машина шеви нива е-газ с перепрошитым блоком и выбитым католизатором. Клиент приехал с жалобами на недостаточную мощность.
Не смотря на пик давления выпуска в 0.89 бар на осциллограмме, по скрипну на вкладке выпуска проблем нет.
Пробовали снимать осциллограмму с отвинчиным выхлопным трактом. Никаких особых отличий в осциллограммах нет.
Так что считаю что для нив такая осциллограмма норма.
У меня единственное сомнение по работе УОЗ. При работе на холостом ходу я не видел таких вариаций УОЗ. Оговорюсь "блок шитый".
Может кому приходилось сталкиваться с такой проблемой? :)

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 02:11
Alex_42
У вас, в настройках ДД задержка 1 мс стоит. Уберите ее. А, так да, УОЗ скачет на ХХ. Блок корректирует УОЗ для каждого цилиндра, стараясь поддержать заданный ХХ. Проверьте форсунки, клапана.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 03:50
air09
Что с УОЗ на 4600 об. мин. ?
На высоких оборотах очень маленькое опережение почему-то, найти причину надо, думаю.