Alex_DFX писал(а):Судя по второй осциллограмме ДПКВ+ДФ+заж#1ц - всё таки отставание распредвала примерно градусов на 10-12. Моё мнение - МЕТКИ СМОТРЕТЬ. И на всякий случай провести тест эффективности цилиндров
Ещё раз говорю - если бы хоть один вал ошибался на 10-12 градусов - двигатель бы колбасило на ХХ.
На ВАЗ и ЗМЗ хождение полки датчика фаз зависит от самого датчика фаз и это есть не показатель смещение меток. Вот если бы полка вылезла за 1 зуб - тогда бы можно заподозрить.
Что касается теста давления в цилиндре и определения меток ГРМ по ему - тут тоже нужно учитывать всякие тонкости. То, что клапан должен открыться по диаграмме - ни когда совпадёт с показаниями ДД точно. Это из-за особенности самого ДД. И ещё - пик ДД не есть верхняя метка поршня. Хотя программа считает её такой. Если интересно - в разделе
Помощь начинающим есть тема Датчик давления в Газель ЗМЗ 406.
Ну а по теме - ставлю на забитые форсунки. Был бы двигатель под Euro2 - поставил бы на наевшийся датчик массового расхода воздуха.