Страница 4 из 4

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 00:29
Alex_DFX
Для пущей верности вот ссылка на мануал двигателя ЗМЗ-409.10, ответ на вопрос со 105 по 111 стр. http://www.uazbuka.ru/lib/zmz_eng/ZMZ-409.pdf
Для двигателей ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-40904.10 и ЗМЗ-40905.10 использовать шаблон профиля 252.

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:28
Alex_DFX
Проведите ещё по всем правилам тест эффективности работы цилиндров.

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:29
Alex_DFX
"Если не получается найти неисправность - нужно изменить метод измерения"

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:39
Alex_DFX
Судя по второй осциллограмме ДПКВ+ДФ+заж#1ц - всё таки отставание распредвала примерно градусов на 10-12. Моё мнение - МЕТКИ СМОТРЕТЬ. И на всякий случай провести тест эффективности цилиндров

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 05:46
duche
Alex_DFX писал(а):Судя по второй осциллограмме ДПКВ+ДФ+заж#1ц - всё таки отставание распредвала примерно градусов на 10-12. Моё мнение - МЕТКИ СМОТРЕТЬ. И на всякий случай провести тест эффективности цилиндров


Спасибо огромное, уважаемый! По скрину осциллки мои догадки были тоже в этом направлении. И постоянно терзала мысль по поводу впуска. Как собака - вроде понимаю что здесь косяк, а объяснить не могу) Выберем время, займемся автомобилем. Что получится снять, проверить - выложу. Результат также отпишу.

Re: Не тянет УАЗ Патриот ЗМЗ-409

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 19:25
Евгений1969
Alex_DFX писал(а):Судя по второй осциллограмме ДПКВ+ДФ+заж#1ц - всё таки отставание распредвала примерно градусов на 10-12. Моё мнение - МЕТКИ СМОТРЕТЬ. И на всякий случай провести тест эффективности цилиндров


Ещё раз говорю - если бы хоть один вал ошибался на 10-12 градусов - двигатель бы колбасило на ХХ.
На ВАЗ и ЗМЗ хождение полки датчика фаз зависит от самого датчика фаз и это есть не показатель смещение меток. Вот если бы полка вылезла за 1 зуб - тогда бы можно заподозрить.
Что касается теста давления в цилиндре и определения меток ГРМ по ему - тут тоже нужно учитывать всякие тонкости. То, что клапан должен открыться по диаграмме - ни когда совпадёт с показаниями ДД точно. Это из-за особенности самого ДД. И ещё - пик ДД не есть верхняя метка поршня. Хотя программа считает её такой. Если интересно - в разделе Помощь начинающим есть тема Датчик давления в Газель ЗМЗ 406.


Ну а по теме - ставлю на забитые форсунки. Был бы двигатель под Euro2 - поставил бы на наевшийся датчик массового расхода воздуха.