Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Vul » 16 янв 2014, 15:45

Alex_42 писал(а):Синхронизироваться можно по любому каналу. Единственное, что на 4-м канале пиковый детектор есть.

вот в этом я и не сразу понял как могло работать.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 26 янв 2014, 20:04

Всем доброго дня!
Приехал знакомый попросил проверить авто Фольсваген Пассат В5 ДВС V6 2800, жалобы на большой расход топлива и расколбас на светофорах и при сбрасывании газа, холостые плавают.
Но дело в том что не смог провести скрипт CSS, сначала подключил осцил без заземления были наводки
после заземления получился плавающий сигнал.
Что то у меня скрины не хотят добавляться прикрепляю осцилки
EvSan
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 26 янв 2014, 20:11

Блин не могу добавить осцилки пишет "достигнут максимальный общий размер ваших вложений"
EvSan
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 26 янв 2014, 21:00

EvSan писал(а):Блин не могу добавить осцилки пишет "достигнут максимальный общий размер ваших вложений"

Можно выложить на хранилище mail.ru или яндекс диск. Или на другой файлобменник.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 27 янв 2014, 14:51

Вот на маил.ру выложил.
Это без заземления идут наводки но сигнал ровный
https://cloud.mail.ru/public/d45e27ef47b0/%D0%98%D0%B4%D1%83%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8.jpg

А это с заземлением наводок нет но сигнал плавает
https://cloud.mail.ru/public/ecbb0170646b/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg
EvSan
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 27 янв 2014, 22:57

С шестицилиндровых еще не снимал ни разу. А можно сам файл выложить....или кусок если размер большой.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 28 янв 2014, 02:17

EvSan
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 28 янв 2014, 03:16

Программа скорей всего не может откалиброваться. Вот посмотри, что происходит на перегазовке с сигналом ДПКВ...... никакой анализ тут я думаю не пройдет. А по второму, не знаю.... может из за того что плавает осцилка. Попробуй еще переснять. С ВВ частью там все нормально?? Почему такие наводки сильные....
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 28 янв 2014, 12:30

C ВВ все в норме завтра должна вернуться буду опять пробовать
EvSan
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 30 янв 2014, 01:04

Все разобрался просто перещипил крокодильчик от щупа не на двигатель а на кузов авто и сигнал пошол даже без земли.

Виджар тебе интересно было посмотреть осцилки кидаю на маил.ру
это ЦСС только холостые по скрипту почему то высокие хотя на самом деле нормальные, может потому что земли нет хотя х.з., пол часа назад снимал с УАЗ Патриот тоже без земли все норм.
https://cloud.mail.ru/public/d88a9ae622a5/%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%A6%D0%A1%D0%A1%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2.rar

А вот Рх с Фольса этого же какой-то, по моему интересный попробую в другой теме по скрипту выложить.

А все закончилось тем что отключили обе лямды 1, расход упал в два раз, черный дым прекратился машина не троит на перегазовках и при переходе на холостой, свечи чистые.

Если кто может подсказать в чем может быть причина кислородники показывают 0,2-0,4 и все амплитуды нет, после их отключения машина работает нормально, у меня предположение что плохая масса с ДВС или блоком. А вообще могут они помереть вдвоем?
EvSan
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21