Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 22 дек 2013, 01:48

CSS 1.png
Машина не тянет после 3000 об.
CSS 1.png (82.1 Кб) Просмотров: 8082
CSS 2(свечи поменеы 1 на 3 и 2 на 4)png.png
скрипт после замены свечей местами
CSS 2(свечи поменеы 1 на 3 и 2 на 4)png.png (87.64 Кб) Просмотров: 8082
CSS 3(провода поменеы 1 на 4 и 2 на 3)png.png
поменены провода местами
CSS 3(провода поменеы 1 на 4 и 2 на 3)png.png (80.08 Кб) Просмотров: 8082
Виджар писал(а): По первому вложению 2109, я думаю дело все таки в ВВ части. Провода и свечи менялись местами....а если они все дерьмовые?? Сними вторичку на ХХ и перегазовке, перепроверься.


Скажу сразу-машина уехала,проблема не была решена :roll: обидно однако. После каждого действия снимал скрипт СSS они подписаны по действиям на машине.Может есть какие-нибудь мысли именно в свете анализа по скрипту CSS.Смотреть вторую пергазовку. ВВ часть смотрел-там НОРМА.Могут-ли так влиять форсунки(ставились новые 6 месяце назад)?
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 22 дек 2013, 02:30

Давление топлива, какое? На оборотах около 1000...1200 есть дрожание стрелки манометра?
Проверьте давление, по-возможности на ходу.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 22 дек 2013, 03:26

Может есть какие-нибудь мысли именно в свете анализа по скрипту CSS

Ну а какие мысли...... выпадают из работы 3 и 4 цилиндры при перегазовке резкой. Мысли только о ВВ части пока.... Но если она проверялась тщательно, то не знаю. Вообще скрипт CSS не панацея. По одному скрипту нельзя сделать 100% диагноз. Это просто инструмент, как например отвертка. Ты же не сможешь разобрать автомобиль одной отверткой??? Нужны еще и ключи... :) Ну выпадают цилиндры при 3000.... а может пружины на клапанах слабые уже, и на 3000 они не успевают закрыть клапана, а может еще что. Скрипт показал только что явные проблемы с 3 и 4 цилиндром. Сузил поиск..... все внимание на эти два цилиндра. Если нет мыслей, проверяй все подряд. ВВ в норме, сними ДР на ХХ, на прокрутке, ДД на ХХ, на 3000 об/мин. Неисправности тогда некуда будет дется... :) ;)
Вложения
2109.png
2109.png (41.25 Кб) Просмотров: 8077
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 22 дек 2013, 04:26

По опыту, при неисправностях ВВ части, провал присутствует в самом начале резкой перегазовки, т.е. в момент резкого наполнения цилиндра. Если бы зависали клапаны, то и при первой плавной перегазовке это бы видно было бы. А вообще, правильно сказано - надо не только использовать тест эффективности, но и дополнительные тесты провести : ДР на ХХ и прокрутке, баланс форсунок и конечно, начать с давления топлива.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 23 дек 2013, 06:36

Спасибо всем откликнувшимся.На самом деле ведь цель была, как заявлено в названии "Анализ скрипта CSS",а не ремонт(машина-то все равно ушла).
В Ваших ответах нашел полезное для себя,для дальнейшего понимания темы ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ.Ведь тесты все ВВ части,Рх,ДР на ХХ и прокрутке,а вот про топливо и форсунки -только потом сообразил.
P.S.Вопрос к Alex42.Что может показать: На оборотах около 1000...1200 есть дрожание стрелки манометра?
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 23 дек 2013, 13:25

Если на этих оборотах есть заметное дрожание стрелки манометра, то возможно, забит топливный фильтр или приемная сетка БН.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Вован07 » 07 янв 2014, 05:28

Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!
Вложения
ДПК.png
ДПК.png (82.98 Кб) Просмотров: 8005
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 07 янв 2014, 05:39

Вован07 писал(а):Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!

И вас с Новым, если есть такое преположение то при новой записи теста по ДПКВ на хх теста в пуск пшикните очистител карбюратора, только маленько а то дв. от переизбытка топлива заглохнет, дальше продолжить тест со всеми перегазовками и остановкой дв. и посмотрите на результат теста.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Вован07 » 07 янв 2014, 05:49

Н.З. писал(а):
Вован07 писал(а):Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!

И вас с Новым, если есть такое преположение то при новой записи теста по ДПКВ на хх теста в пуск пшикните очистител карбюратора, только маленько а то дв. от переизбытка топлива заглохнет, дальше продолжить тест со всеми перегазовками и остановкой дв. и посмотрите на результат теста.
Благодарю!
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 07 янв 2014, 06:02

Это Шульгин так советует, я бы сам не догадался.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18