Страница 1 из 25

Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 04:43
yarn1954
Машина плохо тянет,свечи,провода-менялись местами в разной последователности,давл.топлива,фильтр(топл.)компрес-норма,-провалы по 3ц и 4ц остаются

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 06:52
Виджар
Ну а про машинку можно было что нибудь хоть указать??? В названии скрина можно прочесть 2109 уже хорошо.... :) , предположим что это ВАЗ. Ну а система зажигания....не проверялась Мотор тестером??

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 06:59
yarn1954
Может из-за этого машина не едет? А не из-за 3ц и 4ц. Снято с той же 2109(инжектор,ДИС)

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 07:05
yarn1954
P.S.Система ДИС проверялась несколько раз с заменой(по цилиндрам) свечей и проводов.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 07:37
yarn1954
Это другая ВАЗ 2109(инжектор,DIS).Неисправность свечи 1ц и низкая компрес.2ц

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:43
Vul
yarn1954 писал(а):Это другая ВАЗ 2109(инжектор,DIS).Неисправность свечи 1ц и низкая компрес.2ц


У вас неправильно сделана проверка CSS ещё раз прочитайте инструкцию к ней на форуме. Не к месту выкладывать не информативные исследования . Чтобы хорошо было видно все участки при перегазовке нужно выдерживать обороты не ниже 3000. С компрессией всё нормально, а вот форсунки в хлам забиты.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 20:07
yarn1954
У вас неправильно сделана проверка CSS ещё раз прочитайте инструкцию к ней на форуме. Не к месту выкладывать не информативные исследования . Чтобы хорошо было видно все участки при перегазовке нужно выдерживать обороты не ниже 3000. С компрессией всё нормально, а вот форсунки в хлам забиты.[/quot

С оборотами-2800 и 3800 это разве ошибка? Компрессия 2ц-9атм. относительно других -в р-не 11атм.По поводу форсунок, если можно поподробней,нигде такой интерллитации не встречалось,наверное упустил :roll:

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 06:08
Vul
yarn1954 писал(а):У вас неправильно сделана проверка CSS ещё раз прочитайте инструкцию к ней на форуме. Не к месту выкладывать не информативные исследования . Чтобы хорошо было видно все участки при перегазовке нужно выдерживать обороты не ниже 3000. С компрессией всё нормально, а вот форсунки в хлам забиты.[/quot

С оборотами-2800 и 3800 это разве ошибка? Компрессия 2ц-9атм. относительно других -в р-не 11атм.По поводу форсунок, если можно поподробней,нигде такой интерллитации не встречалось,наверное упустил :roll:


https://www.youtube.com/watch?v=qqlT3ld ... 6FQEYbsUx- ссылка , смотри и уточняй для себя тему.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 00:54
Виджар
Что то смешалось все в кучу.... о каком примере уже ведется речь?? По первому вложению 2109, я думаю дело все таки в ВВ части. Провода и свечи менялись местами....а если они все дерьмовые?? Сними вторичку на ХХ и перегазовке, перепроверься.
По второму вложению.... другая 2109, я думаю в ней тоже проблемы по ВВ части. Можно предположить неисправные свечи.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 00:59
yarn1954
Виджар писал(а):По второму вложению.... другая 2109, я думаю в ней тоже проблемы по ВВ части. Можно предположить неисправные свечи.


По второму вложеию так и было-выкрутили свечи,замерил компрессию-во 2ц-чуть больше 9атм,в других около 11атм.Вкрутил новые свечи,машина заработала намного лучше,ну а по поводу компрессии водитель принял к сведенью.