Страница 2 из 25

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 01:48
yarn1954
CSS 1.png
Машина не тянет после 3000 об.
CSS 1.png (82.1 Кб) Просмотров: 8127
CSS 2(свечи поменеы 1 на 3 и 2 на 4)png.png
скрипт после замены свечей местами
CSS 2(свечи поменеы 1 на 3 и 2 на 4)png.png (87.64 Кб) Просмотров: 8127
CSS 3(провода поменеы 1 на 4 и 2 на 3)png.png
поменены провода местами
CSS 3(провода поменеы 1 на 4 и 2 на 3)png.png (80.08 Кб) Просмотров: 8127
Виджар писал(а): По первому вложению 2109, я думаю дело все таки в ВВ части. Провода и свечи менялись местами....а если они все дерьмовые?? Сними вторичку на ХХ и перегазовке, перепроверься.


Скажу сразу-машина уехала,проблема не была решена :roll: обидно однако. После каждого действия снимал скрипт СSS они подписаны по действиям на машине.Может есть какие-нибудь мысли именно в свете анализа по скрипту CSS.Смотреть вторую пергазовку. ВВ часть смотрел-там НОРМА.Могут-ли так влиять форсунки(ставились новые 6 месяце назад)?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 02:30
Alex_42
Давление топлива, какое? На оборотах около 1000...1200 есть дрожание стрелки манометра?
Проверьте давление, по-возможности на ходу.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 03:26
Виджар
Может есть какие-нибудь мысли именно в свете анализа по скрипту CSS

Ну а какие мысли...... выпадают из работы 3 и 4 цилиндры при перегазовке резкой. Мысли только о ВВ части пока.... Но если она проверялась тщательно, то не знаю. Вообще скрипт CSS не панацея. По одному скрипту нельзя сделать 100% диагноз. Это просто инструмент, как например отвертка. Ты же не сможешь разобрать автомобиль одной отверткой??? Нужны еще и ключи... :) Ну выпадают цилиндры при 3000.... а может пружины на клапанах слабые уже, и на 3000 они не успевают закрыть клапана, а может еще что. Скрипт показал только что явные проблемы с 3 и 4 цилиндром. Сузил поиск..... все внимание на эти два цилиндра. Если нет мыслей, проверяй все подряд. ВВ в норме, сними ДР на ХХ, на прокрутке, ДД на ХХ, на 3000 об/мин. Неисправности тогда некуда будет дется... :) ;)

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 04:26
Alex_42
По опыту, при неисправностях ВВ части, провал присутствует в самом начале резкой перегазовки, т.е. в момент резкого наполнения цилиндра. Если бы зависали клапаны, то и при первой плавной перегазовке это бы видно было бы. А вообще, правильно сказано - надо не только использовать тест эффективности, но и дополнительные тесты провести : ДР на ХХ и прокрутке, баланс форсунок и конечно, начать с давления топлива.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 06:36
yarn1954
Спасибо всем откликнувшимся.На самом деле ведь цель была, как заявлено в названии "Анализ скрипта CSS",а не ремонт(машина-то все равно ушла).
В Ваших ответах нашел полезное для себя,для дальнейшего понимания темы ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ.Ведь тесты все ВВ части,Рх,ДР на ХХ и прокрутке,а вот про топливо и форсунки -только потом сообразил.
P.S.Вопрос к Alex42.Что может показать: На оборотах около 1000...1200 есть дрожание стрелки манометра?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 13:25
Alex_42
Если на этих оборотах есть заметное дрожание стрелки манометра, то возможно, забит топливный фильтр или приемная сетка БН.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 05:28
Вован07
Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 05:39
Н.З.
Вован07 писал(а):Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!

И вас с Новым, если есть такое преположение то при новой записи теста по ДПКВ на хх теста в пуск пшикните очистител карбюратора, только маленько а то дв. от переизбытка топлива заглохнет, дальше продолжить тест со всеми перегазовками и остановкой дв. и посмотрите на результат теста.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 05:49
Вован07
Н.З. писал(а):
Вован07 писал(а):Доброго времени суток! Поздравляю всех с Новым годом! машинка дэу ланос 1.5! тупит при переключении с 1 на 2ю передачу! По анализу css сделал вывод о забитости почти на половину форсунки первого цилиндра! Попинайте меня если не прав! благодарю!

И вас с Новым, если есть такое преположение то при новой записи теста по ДПКВ на хх теста в пуск пшикните очистител карбюратора, только маленько а то дв. от переизбытка топлива заглохнет, дальше продолжить тест со всеми перегазовками и остановкой дв. и посмотрите на результат теста.
Благодарю!

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 06:02
Н.З.
Это Шульгин так советует, я бы сам не догадался.