Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 06 фев 2014, 04:33

Виджар писал(а):Наиль, а что за авто на твоем скрипте, с проблемой по форсам?? Чем обогащал?? Я так понял (пометил на скрине)...что это ты 4-е раза пшикнул какой то хренью... так???
Виталь 21124 там при допросе клиента было понятно что форсунки подзабиты на начальной стадии, скриптом просто потдвердил свой диагноз, обогащял как ты правильно заметил пшикнул четыре раза очистителем карбюратора. Для тех кто начинает работать скриптом по ДПКВ по графику который пометил Виджар кружочками при обогащении цилиндрам с подзабитыми форсунками стало хорошо и они откликнулись вкладом в работу дв., а цилидры которые работали как бы нормально при обогащении ушли в очень богатую смесь и присели. Виталь раньше я это делал так же на мт 10 в реальном времени в столбиках, в цифирках, любой нюанс дв. в столбиках отражается, правда только на хх.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение admin » 06 фев 2014, 08:56

valeron писал(а):Ф вот больше 10мб на форуме???

Большие файлы выкладывайте на обменники и сюда ссылку.

Н.З. писал(а):Алексей просится тест в реальном времени, что бы не в слепую работать.

работаю над этим
admin
Администратор
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение valeron » 06 фев 2014, 17:00

" Большие файлы выкладывайте на обменники и сюда ссылку." Понятно ,спасибо.
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 06 фев 2014, 17:11

Да и CSS я думаю в большинстве случаев можно выкладывать картинку. Ну может в каких то спорных случаях файл. Там то и "крутить" особо нечего, в отличие от скрипта Рх.
Виджар
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 07 фев 2014, 05:27

VAZ 21093 заводится хорошо,с 3 передачи тупит и т.д.Снял форсунки,баланс на стенде-разница между 1,2 и 3.4 в 2 раза.Больше ничего не менял.Машинка поехала.
Вложения
CSS(3ф и 4ф)забиты на 50%.png
CSS(3ф и 4ф)забиты на 50%.png (89.66 Кб) Просмотров: 2100
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 07 фев 2014, 22:17

Подниму такой вопрос - как проверить соответствие барграфиков относительной компрессии реальному состоянию ЦПГ и ГРМ? С чем сравнивать? С показаниями компрессометра, который является более грубым прибором, чем мотортестер? Или, с результатами, полученными с помощью пневмотестера? Мое мнение, что надо сравнить показания относительной компрессии с процентом потерь по пневмотестеру. У кого какое мнение?
Alex_42
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 08 фев 2014, 00:51

Alex_42 писал(а):Подниму такой вопрос - как проверить соответствие барграфиков относительной компрессии реальному состоянию ЦПГ и ГРМ? С чем сравнивать? С показаниями компрессометра, который является более грубым прибором, чем мотортестер? Или, с результатами, полученными с помощью пневмотестера? Мое мнение, что надо сравнить показания относительной компрессии с процентом потерь по пневмотестеру. У кого какое мнение?
Хорошие показания по относительной компрессии даёт ДР на прокрутке где позваляет рессивер впускной, хороший замер даёт ДД на хх по потерям от ВладВас, для точности замера износ ЦПГ или ГРМ замер компрессиометром с маслом, замер пневмотестером то же информативен но больно муторно делать, так то все способы по своему хороши. Александр правильно считется от степени сжатия умноженное на коэфиц. 1,2 это эталон данного дв. по компрессии, например дв. АМЕ (шкода) степень сж. 10 - 1, компрессия на новом дв. 12 кг., предельный износ 7.5 кг., расхождения между цилиндрами не более 3 кг. это данные с Эльза а немцы просто так писать не будут. Лично я делаю ДР на прокрутке и перепроверяю ДД на хх это когда надо всё тонко сделать, ДР получяется относительная ДД практически фактическая, мтпро в своё время по ДД наработал по диамагу в основном по потерям сходится. Александр если хочеш поймать относительную компрессию в тесте по дпкв, свечку приотвернуть замерить ДР на прокрутке и провести тест по дпкв, и так дальше на отворот свечку и не надо собирать файлы по тесту по дпкв можно всё сделать на одном дв., почему по ДР на прокрутке по нему у меня относительная компрессия сходится.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 08 фев 2014, 01:32

Наиль, я не про методы измерения потерь и компрессии говорю, а именно о соответствии расчетной относительной компрессии в окне эффективности реальной. Какому прямому методу измерения компрессии на двигателе она соответствует. Ведь условия измерения компрессии компрессометром и вычисления относительной компрессии в скрипте Шульгина разные. Мы вот пытаемся подогнать показания барграфиков, чтобы они соответствовали реальному состоянию компрессии цилиндров. А мне кажется, что из-за разных условий измерений показания будут разные. Ведь в окне эффективности ПО вычисляет отн. компрессию на больших оборотах, чем при прокрутке стартером. А про связь степени сжатия с компрессией я знаю. Только формула другая расчета теоретически максимальной компрессии по степени сжатия - степень сжатия не умножаем на 1,2, а возводим в степень 1,2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D1%8F. По ДР на прокрутке считаю, что лучше будет видно относительную компрессию, чем при снятии пульсаций АКБ при вращении стартером. Т.к. ДР измеряет вакуум прямым методом, а пульсации АКБ - косвенный метод. Кстати, в новом ПО Алексей ввел вкладку ДР на впуске прокрутка. В которой выставлен правильный порядок цилиндров. Будем ждать окончательного выхода новой версии.
Alex_42
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 08 фев 2014, 02:16

Прямоугольником красным отметил, мне думается отсюда относ. компрессию измерять надо, с этого места график уже стабильный идёт без больших перекосов, можно даже сузить к правой стороне точку начало отсчёта относительной компрессии. Александр попробуй проанализуруй свои файлы с тестом по дпкв.
Вложения
эфективность.png
эфективность.png (103.47 Кб) Просмотров: 2071
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 08 фев 2014, 02:55

Наиль, диапазон оборотов анализа относительной компрессии тоже в настройках задается. Пробовал разный диапазон ставить. Получается, что на одной машине вроде сходится, а на другой нет. Сейчас, поставил 1600...600 об.
Alex_42
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5