Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 08 фев 2014, 16:45

Н.З. писал(а):Александр а я бы поставил от 21,7 сек. до 22.2 сек, я на картинке имено этот отрезок хотел показать, не от оборотов а от времени графика, где как я считаю можно выудить полезную информацию, по опыту если в цилиндре малая компрессия то относительная комп. будет мала и на этом отрезке графика, а от 1600 может и получяется то что получяется, эксперементировать надо с отворотом свечи сравнивать. Александр ты ПО диамага владееш в совершенствии выдели тот временной участок и проанализируй его.

Наиль, по меткам времени анализ не сделаешь. На разных двигателях разное время выбега КВ. Да и для анализа надо, чтобы участок с перегазовкой был для калибровки. А к оборотам проще привязаться. Вот два примера при анализе с 1000 об/мин. и 1500 об/мин. Разница небольшая. Но, на некоторых двигателях - существенная. Особенно на двигателях с гидрокомпенсаторами. Там, в конце выбега КВ, при недержащих ГК, компрессия в цилиндре может заметно падать.
Вложения
эфф 1000.png
эфф 1000.png (234.5 Кб) Просмотров: 1703
эфф 1500.png
эфф 1500.png (245.33 Кб) Просмотров: 1703
Alex_42
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение kikozik » 08 фев 2014, 17:55

Alex_42 писал(а):Наиль, привет. Вот смотри, на Ланосе отключал 4-ю форсунку. На ХХ эффективность 4 цил. отрицательная. На нагрузке - очень маленькая. Думаю, что это погрешность расчета скрипта.


Вот у меня с Приоры-отключена 2 форсунка,вроде нормально прописала.
Вложения
ДПКВ-CSS-откл.Ф2.png
ДПКВ-CSS-откл.Ф2.png (64.13 Кб) Просмотров: 1701
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 08 фев 2014, 18:06

Виджар писал(а):Привет. Хотелось бы тоже чем то помочь, поучаствовать......но, как и многие (я так понял), я вообще не смотрю на эти бар графики. Вообще их не открываю. По моему и так все хорошо видно. Ну вот даже по скрину Александра отлично видно, что 4-ый не ускоряется на ХХ, не ускоряется под нагрузкой, а компрессия в конце нормальная. Я думаю они вообще лишние. Но на вкус и цвет как говориться... :) ...может кому нравится. .. К примеру в Постолографе такого нет, считают не нужным.

Виталь если честно, допрос клиента, замер давления в рампе, сканер, дв. трусится, нажал на газ ровно развивает то ДР на прокрутку, при перегазовке присидает ВВ датчики или линейка или по первички, если норма, то тогда делаю тест по ДПКВ с обогащением на хх. Если раньше практически каждый дв. через тест, то сейчас каждый десятый. Испытания в реальном времни по ДПКВ мне и нужен для определения состояния форсунок на хх с обогащением, если сканер не видит пропусков а пропуски присуствуют ДР на выхлопе самое то когда затруднён доступ к ДПКВ. Вообще то кто придумал ДР большое дело сделал для безразборной диагностики дв.. Насчёт барографиков всё сейчас обмозговал, анализ позволяет отключать каждый цилиндр из графика, оставить в анализе самый худший и самый лучший и сравнивай так и буду работать в диамаге, да я и в мтпро так деляю перепроверяю барографики. Я лично по барографикам в тесте по ДПКВ для себя тему закрываю.
Последний раз редактировалось Н.З. 08 фев 2014, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение kikozik » 08 фев 2014, 18:08

Вот с другой Приоры.После выкл.ЗЗ -1ц.самый маленький первый толчек,а компрес.-100,4 ц.-вообще вниз вывалился,а компрес.-89,2 ц.-вроде более менее,а компрес.самая маленькая-74,не пойму как считает бар-графики?
Вложения
CSS-Приора.png
CSS-Приора.png (69.68 Кб) Просмотров: 1700
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 08 фев 2014, 18:58

Правильно все здесь. Лучшая отдача цилиндра - это когда график смещается вверх. 4-й после выкл. зажигания самый худший. Но, относительная компрессия рассчитывается на определенном диапазоне оборотов, какие в настройках заданы. К тому же, алгоритм компрессии считает интеграл ускорений, т.е. площадь фигуры ограниченной снизу - условной нулевой линией, а в начале и конце - заданным диапазоном оборотов анализа компрессии. Верх фигуры образует огибающая графика каждого цилиндра. Вот и прикиньте мысленно площадь каждой из получившихся фигур и показания барграфиков.
Alex_42
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 08 фев 2014, 19:30

kikozik писал(а):Вот с другой Приоры.После выкл.ЗЗ -1ц.самый маленький первый толчек,а компрес.-100,4 ц.-вообще вниз вывалился,а компрес.-89,2 ц.-вроде более менее,а компрес.самая маленькая-74,не пойму как считает бар-графики?
Если дв. 21126 на нём практически проблем с компрессии не бывает, при выкл. 33 я проблем по компрессии не вижу пускай график успокоится от инерции освабодится как бы в натяг пойдёт, а с того места где график сузится можно судить об относительной компрессии, по вашему анализу ни каких перекосов по относ. компресс. вообще не вижу, опять наверно повторюсь если есть проблемы с компрессией то она стабильно, информативно выражается на отрезке в конце графика, по моему это надо принять как аксиому и у всех есть множество таких примеров.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 08 фев 2014, 19:59

Да простит меня Малик, Александр линия оборотов как оканчивается в мтпро и в диамаге сравни на досуге. Всё больше по относит. компрессии не участвую.
Вложения
мтпро эфективность.jpg
мтпро эфективность.jpg (415.08 Кб) Просмотров: 1692
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение admin » 08 фев 2014, 20:53

Не пойму чего вы спорите...
Я просил уже не раз, присылать мне файлы CSS с замерами компрессии поцилиндрово. Чтобы у меня было много таких файлов, тогда будет много статистики и можно будет внести корректировки в алгоритм. Пока только 3 человека по файлу прислали и все...
На основании имеющихся у меня данных и результатов экспериментов с расчетами в новое по, которое на днях будет готово, в алгоритм расчета компрессии внесены корректировки. В результате получилось практически 90% процентное соотношение компресии и соотношения бар графиков. Но опять таки для тех файлов с которыми я работал, для более качественной доработки нужно много файлов с замерами компрессии.

По бар графикам на ускорении.
Если есть примеры того где на ускорении - эфф отрицательная, а бар графики положительные - давайте файлики. Сейчас по идее если эфф отрицательная и бар график будет отрицательный. Если есть пример с мтпро такой- на почту киньте мне я сконвертирую и проверю у нас.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 08 фев 2014, 22:21

Алексей, да вроде не спор здесь идет... Просто пытаемся осмыслить снятые графики. Согласен, что статистика нужна для коррекции расчета барграфиков. Сегодня планировал сделать с 2112 с замером компрессии. А АКБ дохлая - кое-как крутит. Компрессометром не хватило прокрутить. Снял только эффективность. Если надо скину.
Alex_42
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение admin » 09 фев 2014, 09:05

Нет, нужны именно с замерами.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1