Страница 14 из 25

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 01:31
valeron
Почему не видит падение оборотов? Вот падение. И неоткаброван ДПКВ ? Из10 машин CSS проходит на одной и то где не нужно. РХ, работает. По причине плохого интернета, не могу отправить файлы.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 02:18
rins
это не то падение.

падение после первой перегазовке. там калибруется диск. если падение плохое может не отклаиброваться.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 02:36
valeron
Вот падение после первой перегазовки до оборотов ХХ.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 02:47
valeron
Может при первой перегазовке обороты держать подольше, как у тебя?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 06:02
rins
может. и ждать немного после первого падения. а уровни зашкаливают. ставьте больше диаппазон

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 06:59
Vul
valeron писал(а):Вот падение после первой перегазовки до оборотов ХХ.

напряжение на ДПКВ выстави 70 вольт и всё нормально будет

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 12:58
valeron
Спасибо, попробую.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 14:38
Н.З.
Vul писал(а):
valeron писал(а):Вот падение после первой перегазовки до оборотов ХХ.

напряжение на ДПКВ выстави 70 вольт и всё нормально будет
В мтпро 100 вольт.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 15:19
Alex_42
В моих настройках, что я на форуме выложил, тоже диапазон по ДПКВ 100В стоит.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 02:34
valeron
Поставил 100 вольт и подольше подержал первую перегазовку, со второго раза прошло , но всё равно написал мало импульсов синхронизации.