Страница 18 из 25
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
22 фев 2014, 02:42
Abeev1
Я то же УОЗ сверяю с ДД. Или перед началом теста, смотрю сканером угол на ХХ.
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
12 мар 2014, 13:51
Lacostoas
Второй час уже туплю, не могу от машины взаимности добиться. ВАЗ 12 16 кл. может кто по опытнее подскажет.
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
12 мар 2014, 15:13
Alex_42
По какой-то причине в диапазоне оборотов 1400-4000 выпадает 4-й цилиндр. Какие признаки неисправности? ЭБУ фиксирует пропуски? Если есть пропуски, то контроллер может отключать подачу топлива в этом цилиндре. Тест, кстати, снят неверно. Двигатель был заглушен с закрытой дроссельной заслонкой. Что еще проверяли, по-мимо теста эффективности?
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
12 мар 2014, 15:19
Lacostoas
Мой лаунч пишет ошибку соединения (не может подключиться, точнее через раз подключается в итоге все равно ошибка соединения), чек горит, хозяин говорит что может неделю ездить нормально без проблем потом как обухом по голове клемму скинет сутки постоит и дальше все нормально, за тест каюсь.
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
12 мар 2014, 22:45
EvSan
Может для соединения надо перемычку поставить?
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
12 мар 2014, 22:52
Alex_42
Снять бы еще осциллку зажигания с перегазовками.
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
13 мар 2014, 18:28
Lacostoas
cop как их проверить то, я пробежался по ним линейкой так они все работают исправно
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
13 мар 2014, 18:55
чавой-то 161
Наверное снимать катушки и удлинять проводами, так вроде и совмещенные индивидуальные КЗ проверяют.
Потому что некоторые неиправности в определенных режимах проявляются.
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
13 мар 2014, 20:22
Alex_42
Lacostoas писал(а):cop как их проверить то, я пробежался по ним линейкой так они все работают исправно
Снимите по первичке последовательно, в самописце с перегазовками и выложите файл на форуме.
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
13 мар 2014, 21:10
Lacostoas
Ок как клиент приедет так выложу