Страница 20 из 25

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 23:04
Н.З.
Lacostoas писал(а):Осталось дождаться клиента, человек страшно занятой так то.

Виджар вам правильно подсказал, а так то икз в диамаге хорошо проверяются по первичке да и дис систему на скорую руку проверить можно, тыкался ради интереса. Автоас-экспресс пока у меня и висит на диагност. стойке из за проверке икз по первичке.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 19:25
Lacostoas
Сделал вывод о том что загажены форсунки, по катушкам пробежался еще раз экспресс СОР катушки выдают эталонные осцилки
http://yadi.sk/d/RSXQoeILKbhTz

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 22:07
Alex_42
Lacostoas писал(а):Сделал вывод о том что загажены форсунки, по катушкам пробежался еще раз экспресс СОР катушки выдают эталонные осцилки
http://yadi.sk/d/RSXQoeILKbhTz

Отпишитесь потом о результате. Все-таки думаю, что проблема в зажигании.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 22:55
Lacostoas
Специально выкрутил свечи, все как на побор чистенькие зазоры у всех в порядке, катушки по совету поменял местами, проблема вроде на месте, не пойму почему высоковольтная часть? Откуда сомнения?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 23:02
Alex_42
Lacostoas писал(а):Специально выкрутил свечи, все как на побор чистенькие зазоры у всех в порядке, катушки по совету поменял местами, проблема вроде на месте, не пойму почему высоковольтная часть? Откуда сомнения?

Смущает то, что на последней осциллке провал при резкой, а не плавной перегазовке, что характерно для сбоя в системе зажигания. На ХХ и плавном наборе оборотов, цилиндр ничем не выделяется особо от остальных. Ну, если решили проверить форсунки, то проверьте. Может, клапан форсунки на определенных оборотах зависает...
А подменного ЭБУ нет?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 23:19
Lacostoas
Подмены нет к сожалению, я не совсем пойму откуда ноги растут высоковольтной если бы неисправна катушка так она бы перешла на другой цилиндр так? Остается только свечка но она тоже на вид исправна не продута цвет электродов тоже ниче. Что еще может быть не так, что мог упустить?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 23:26
Н.З.
Lacostoas писал(а):Специально выкрутил свечи, все как на побор чистенькие зазоры у всех в порядке, катушки по совету поменял местами, проблема вроде на месте, не пойму почему высоковольтная часть? Откуда сомнения?

Давай по другому сделаем, перед тестом сканером чуть прибавь хх , включи тест и в впускн. коллектор пшикнете очиститель карбюратора или бензин при помощи шприца, далее продолжить по тесту. Вышли картинку посмотрим как на этом дв. форсунки дышат. Также сними сигнал форсунки щуп игла, и вышли картинку покажу на что обращать внимание когда клапан-игла форсунки клинит.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 23:27
Мастеровой
Ну попробуй поставить новые свечи или поставить свечку на другой цилиндр...

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 23:40
Н.З.
Мастеровой писал(а):Ну попробуй поставить новые свечи или поставить свечку на другой цилиндр...

Здраствуйте Мастеровой , человек только начинает, надо ему показать что можно сделать при помощи этого теста, а то сейчас рокировку свечей сделает и проблема может совсем уйдёт или в соседний цил. придёт, а с форсункой так и не разберётся как можно в этом тесте проверить, просто надо человеку помочь разобраться в этом тесте.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 19:48
Lacostoas
По 12 промыли форсуночки и все стало тру-ля-ля.
Теперь следующий вопрос, девятка инжектор лохматого года. Раз пять снимал тест каждый раз неудачно, что делал не так ума ни прилажу. Вот ссылка.http://yadi.sk/d/Al-l-wSJL38VJ