Страница 3 из 25

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 06:34
Виджар
Вован07 А датчиком давления не снимал сигнал?? Если есть ДД, то сними и им скрипт. Есть подозрение и на забитый кат.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 18:14
Вован07
Виджар ДД есть, но машинка уже вне зоны доступа!

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 18:26
Виджар
Жаль..... ну может объявится, не забудь снять тогда сигнал с ДД. Интересно было бы глянуть... ;)

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 23:20
Н.З.
Вован07 писал(а):Виджар ДД есть, но машинка уже вне зоны доступа!
Вован07 вам на будуещее берите пример с фотокореспондентов они за одного правильного кадра наснимают море кадров, пока авто у вас в боксе а причина неисправности непонятна постарайтесь снять больше снимков мт, ну буквально ещё минут на 15 клиента задержите, давления топлива как отче наш обязаловка, это вам ни как назидание боже упаси а как дружеский совет.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 02:18
yarn1954
Можно было сделать АНАЛИЗ по ДР в топливной рейке,Вован07 вы такой вывешивали в теме Сист. топл.подачи там хорошо видно,что 4я не доливает.
А как в этой теме определяли,поделись.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 19:04
Вован07
Н.З. писал(а):
Вован07 писал(а):Виджар ДД есть, но машинка уже вне зоны доступа!
Вован07 вам на будуещее берите пример с фотокореспондентов они за одного правильного кадра наснимают море кадров, пока авто у вас в боксе а причина неисправности непонятна постарайтесь снять больше снимков мт, ну буквально ещё минут на 15 клиента задержите, давления топлива как отче наш обязаловка, это вам ни как назидание боже упаси а как дружеский совет.

Да вы правы! просто это не клиент был а знакомый проездом на скорую руку смотрелось

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 19:19
Вован07
yarn1954 писал(а):Можно было сделать АНАЛИЗ по ДР в топливной рейке,Вован07 вы такой вывешивали в теме Сист. топл.подачи там хорошо видно,что 4я не доливает.
А как в этой теме определяли,поделись.

Да делал я этот анализ по нему все в норме вроде!
форс.png
форс.png (60.92 Кб) Просмотров: 4028
А по скрипту CSS определял вроде как Шульгин учил!
1- железо в норме
2 ВВ часть в норме
3- если бы скачки графика были до 100% можно сделать вывод что ВВ часть то работает то нет, а так как график скачет в пределах 50-60% от других графиков, по Шульгину это косяк форсунок
ДПК1.png
ДПК1.png (135.84 Кб) Просмотров: 4028

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 03:02
Н.З.
Наверное здесь задам вопрос, при настройке сигнала ДПКВ высвечивается задний или передний фронт мне для ваз на какую кликать.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 03:11
Alex_42
Наиль, можно проверить. Подбери градусы в скрипте так, чтобы во вкладке Зубчатый диск, верхняя точка оси Y совпала с 5-м зубом. Тогда, напротив датчика будет 20-й зуб. Запомнишь градусы. Потом, в окне осциллографа найдешь на сигнале ДПКВ фронт и спад 20-го зуба. Выставишь по ним линейку и померишь от нее УОЗ. От какой точки градусы совпадут, по той скрипт и считает.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 03:21
Alex_42
Вот пояснение на скринах. На ВАЗах считает по заднему фронту 20-го зуба.