Страница 21 из 25

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:21
Alex_42
Увеличьте входной диапазон канала ДПКВ. Сигнал "зашкаливает".

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 02:45
Lacostoas
Вот такой вот авто приехал! Приехал вообще ходовку делать но успел кое чего снять
Вот ссылка на файл http://yadi.sk/d/MUbRaryhLyHN4

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 03:14
rins
скоро к мотористам приедет.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 16:53
yarn1954
[quote="Lacostoas"]Вот такой вот авто приехал! Приехал вообще ходовку делать но успел кое чего снять
Вот ссылка на файл http://yadi.sk/d/MUbRaryhLyHN4
Если будет возможность, отпишитесь конечный результат.По моему это ЦПГ 3ц.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 00:11
Vul
yarn1954 писал(а):
Lacostoas писал(а):Вот такой вот авто приехал! Приехал вообще ходовку делать но успел кое чего снять
Вот ссылка на файл http://yadi.sk/d/MUbRaryhLyHN4
Если будет возможность, отпишитесь конечный результат.По моему это ЦПГ 3ц.



По вашему снимку нельзя да же приблизительно сказать что с машиной- для этого нужны тесты 1.Датчик разряжения на впуске ХХ. 2. Прокрутка стартером- датчиком разряжения на впуске с выключенными форсунками. 3. Если машина с обратным клапаном сброса давления , то снять показатели с этого клапана ХХ - тест форсунки.Если обратка в баке приобретите датчик вибрации или сделайте датчик непосредственно чтобы с магистрали показывало пульсацию. Но этот тест применим только при попарном впрыске или фазированный, а одновременный определить нельзя. Не обижайтесь но вы тупите , и хотите получить правильный ответ. ЗАПОМНИТЕ все правила при работе при диагностики которые написал выше. По этой схеме можно о чём то говорить. Удачи вам в труде.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 02:59
Lacostoas
Vul писал(а):По вашему снимку нельзя да же приблизительно сказать что с машиной- для этого нужны тесты 1.Датчик разряжения на впуске ХХ. 2. Прокрутка стартером- датчиком разряжения на впуске с выключенными форсунками. 3. Если машина с обратным клапаном сброса давления , то снять показатели с этого клапана ХХ - тест форсунки.Если обратка в баке приобретите датчик вибрации или сделайте датчик непосредственно чтобы с магистрали показывало пульсацию. Но этот тест применим только при попарном впрыске или фазированный, а одновременный определить нельзя. Не обижайтесь но вы тупите , и хотите получить правильный ответ. ЗАПОМНИТЕ все правила при работе при диагностики которые написал выше. По этой схеме можно о чём то говорить. Удачи вам в труде.

Спасибо за конструктивную критику, постараюсь сделать все тесты в следующий раз когда эта машина приедет, и сразу хочу спросить, о каких неисправностях можно судить по CSS? Я самоучка к тому же только начинаю, спасибо зарание.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 03:26
Vul
Lacostoas писал(а):
Vul писал(а):По вашему снимку нельзя да же приблизительно сказать что с машиной- для этого нужны тесты 1.Датчик разряжения на впуске ХХ. 2. Прокрутка стартером- датчиком разряжения на впуске с выключенными форсунками. 3. Если машина с обратным клапаном сброса давления , то снять показатели с этого клапана ХХ - тест форсунки.Если обратка в баке приобретите датчик вибрации или сделайте датчик непосредственно чтобы с магистрали показывало пульсацию. Но этот тест применим только при попарном впрыске или фазированный, а одновременный определить нельзя. Не обижайтесь но вы тупите , и хотите получить правильный ответ. ЗАПОМНИТЕ все правила при работе при диагностики которые написал выше. По этой схеме можно о чём то говорить. Удачи вам в труде.

Спасибо за конструктивную критику, постараюсь сделать все тесты в следующий раз когда эта машина приедет, и сразу хочу спросить, о каких неисправностях можно судить по CSS? Я самоучка к тому же только начинаю, спасибо зарание.


Эта закладка показывает состояние работы системы по участкам, а так же относительную компрессию по цилиндрам. Если есть большие отклонения , то надо делать все тесты которые я писал ранее, чтобы выявить детально почему система так работает. Сам применяю эту методику и к стати точно вычисляю ошибки. Попробуйте работать последовательно.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 04:51
dsvdp
При проведении скрипта CSS, подключился к ДПКВ, на экране отсутствует осцилограмма с ДПКВ.
Тестером прозвонил контакт с клеммы и щупа на стороне диамага, имеется в наличии.

Кто нибудь сталкивался с этим, комп не заземлен, диамаг заземлен. Комп пентиум 3, 933 Мгц.

Пробовал затем зажигание СОР посмотреть (приора) тоже глюки были (сначало нормально тест начинает идти, затем сильно тормозить осцила на экране начинает).

На ноутбуке тест СОР прошел без проблем, CSS не пробовал.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 16:34
Alex_42
На каком авто сигнал ДПКВ смотрели? Может, с перепутали точку подключения и подключились к общему проводу датчика?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 05:31
dsvdp
Не перепутал.
Приора, нижний белый провод. Если к другому проводу подключиться, все равно сигнал видно будет.

На своей приоре тоже проблемы были с подключением, но тогда я не прозванивал соединение щупа с проводом.
Щуп со своей массой (с крокодилом).

На других машинах когда не было осциллограммы, прозванивал соединение щупа с контактом, и далее все в порядке было.