Страница 23 из 25

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 05:24
dsvdp
Дым ген что говорит, во впускной и непосредственно в цилиндр.
Пробивное напряжение выше чем в остальных цилиндрах.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 06:24
Serg57i
dsvdp писал(а):Дым ген что говорит, во впускной и непосредственно в цилиндр.Пробивное напряжение выше чем в остальных цилиндрах.


Вопрос правильный. Подозрение на подсос было у меня, но дымогенератором ничего не выявил. В сам цилиндр не дымил. Пытался и ВУТ обвинить, т.к. патрубок от него входит в коллектор напротив первого, даже скрипт снимал с заглушенным патрубком - ничего не меняется.

Вообще, машина уже уехала и я не ставил целью просить помощи. Поезд ушел и я,как говорится, расписался в полном неумении. Просто по инерции продолжаю думать ну и приглашаю порассуждать на эту тему.
Насчет пробивного - это все издержки анализа по ДИС системе - в любом случае отрицательный импульс больше, чем положительный - говорили уж на эту тему и я не обращаю внимание на это.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 19:44
Н.З.
Приличный участок практически ХХ для анализа без вмешательства ЭБУ.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 23:52
EvSan
Я бы посмотрел клапана. Вот смотрите после замены прокладки ГБЦ моторист накосячил первый цилиндр вообще зажат после повторной регулировки все в норме. У вас получается что он все же пытается работать либо высокая глючит или как Алек42 писал про пружину, еще вариант подклинивают клапана. Мое ИМХО.
Шеви не отрегулированы клапана.jpg
Шеви не отрегулированы клапана.jpg (227.36 Кб) Просмотров: 9923

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 02:44
Serg57i
Н.З. писал(а):Приличный участок практически ХХ для анализа без вмешательства ЭБУ.


Наиль, имеешь ввиду этот участок - там как раз по уродливому первому все нормально вроде.

Без ЭБУ.jpg
Без ЭБУ.jpg (64.36 Кб) Просмотров: 9918

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 06:17
dsvdp
Помимо клапанов, форсунку тоже бы посмотрел

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 18:16
Serg57i
Форсунку проверил обогащением см. выше - подозрений не вызвало. В конце хотел блок поменять - есть у меня Я5.1 - 41, но навесу подключить не удалось, откручивать старый хозяин не дал, заторопился, я тоже уже занервничал, т.к. мой ноутбук совсем замерз -тут я и поднял белый флаг ;)

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 18:28
Serg57i
Да, еще что смутило - это идеально ровный холостой ход. Это как-бы сразу отбрасывает подозрение и на пружину, и на ГРМ, и на подсос и на все-все. Тупость при газовке. Похоже даже не на зажигание а больше на неисправный ДМРВ, кстати - он там и в самом деле под вопросом, хотя и новый. АЦП 0,98 и т.д. Не буду об этом. Там машина конкретно, видимо, подготовлена была к продаже. Меня напрягло исключительно лишь то, что я, балбес, не мог найти причину отставания первого по тесту ЭРЦ. Вот и все.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 21:42
vitek63
Добрый день! Ребятки,помогите разобраться. БМВ тупит при разгоне- в районе 3000 об. провал мощности. Снял скрипт. Видно,что с форсунками все в норме, с компрессией тоже. Имеется провал в районе 3000 об - 4,5 и 6 цилиндры. Что это может быть? Изображение

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 02:24
yunik
Вас следует загрузить осциллограмму.
Если файл большой загрузите его на облако (майл, яндекс, гугл или др.) сюда ссылку для доступа.