Страница 24 из 25
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
25 мар 2020, 00:59
vitek63
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
30 мар 2020, 01:47
evgen270883
Глянул (лучше не дублировать одно и то же в разгых темах). Какой двс? Уоз на м54, например, обычно много меньше 10(около 3)цилиндры все потихоньку идут в минус при плавном повышении оборотов(особенно вторая тройка), а при резком норм-в плюсе. Такое ощущение, что прожимаются ГК(особенно 3-6)начиная с 1600 ближе к 2900 об/мин.
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
31 мар 2023, 08:22
Николай Копцев
Помогите разобрать, только учусь. Машина 14ваз.разгоняется только 120км/ч.зажигание, свечи катушка провода новые. Компрессия норма. Сделал скрипт css. Разгон хороший.
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
31 мар 2023, 08:23
Николай Копцев
Вот
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
31 мар 2023, 08:26
Николай Копцев
Ещё увеличение
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
31 мар 2023, 08:45
Николай Копцев
Плавная и резкая перегазовка
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
31 мар 2023, 14:01
Р-Дизель
Да, что угодно.............может быть.
Ремень криво стоит, давление топлива плавает, зазор в клапанах.............
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
31 мар 2023, 15:31
Николай Копцев
Давление в рампе 3,5 это норма, ремень стоит ровно, вот на счёт клапанов не уверен, и не когда не снимал фарсы.
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
31 мар 2023, 15:36
Николай Копцев
Я на ней езжу год, поменял все, носос снимал чистил, фильтра топливные менял, зажигание полностью менял в плоть до ключей в эбу. Ремень новый ставил грм, выставил все по метка и отвёрткой по 1му ц. Компрессия 13 - 14.
Re: Анализ скрипта CSS
Добавлено:
31 мар 2023, 15:37
Николай Копцев
Рампа без обрати, значит и клапана обратки нет его исключаем.