Страница 4 из 25

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 04:11
Н.З.
Слово подбери я понимаю в окне анализа эффект. подобрать уоз. и остальное по выше описанному.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 04:52
Alex_42
Да, Наиль. Совершенно верно.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 06:30
yarn1954
Вован07 писал(а):yarn1954 писал(а):
Можно было сделать АНАЛИЗ по ДР в топливной рейке,Вован07 вы такой вывешивали в теме Сист. топл.подачи там хорошо видно,что 4я не доливает.
А как в этой теме определяли,поделись.
Да делал я этот анализ по нему все в норме вроде!

Ну да.Форсунки, наверное это снято на ХХ-отдача ОДИНАКОВАЯ. При ускорении (участок под цифрой 2) при низкой эффект.форсунки(60% на 1ц) и ЭФФЕКТИВНОСТЬ вклада этого цилиндра было-бы еще заметно низкой. А вот на длинном прямом участке ХХ вклад 1ц периодически ниже нулевой линии,т.е. на низких оборотах,действительно анализ по ДД не помешал бы.Учимся однако :geek:

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 06:59
Н.З.
Виджар писал(а):Вован07 А датчиком давления не снимал сигнал?? Если есть ДД, то сними и им скрипт. Есть подозрение и на забитый кат.
Только сейчас посмотрел картинку, второй хх что то напоминает тест по забитости катализатора мех. манометром через впускной коллектор, резкий газ стрелка в ноль, отпустили педаль газа стрелка медленно входит в рабочию зону разряжения, спасибо Вован07 надо попробывать сделать эмитацию забитости вых. системы и сделать тест по ДПКВ.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 04:43
rins
вот снимал. забиты две форсунки 3 и 4. примерно на 50%, на холодном моторе протрой.
Изображение

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 07:55
kikozik
Вот скрин с твоей осцилки.2 цилиндр самый плохой да и 3,4 неважнецкие на ХХ , под нагрузкой 3 и 4 по ВВ на 1800 отваливаются,а 2 цилиндр под нагрузкой - норма.
Осцилку по вторичке бум смотреть?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:49
Вован07
rins писал(а):вот снимал. забиты две форсунки 3 и 4. примерно на 50%, на холодном моторе протрой.

вот не пойму, почему они себя проявляют только на второй перегазовке?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 18:05
kikozik
Вован07 писал(а):
rins писал(а):вот снимал. забиты две форсунки 3 и 4. примерно на 50%, на холодном моторе протрой.

вот не пойму, почему они себя проявляют только на второй перегазовке?


ХХ смотрим форсунки,педаль газа в пол - ВВ часть ,выключили ЗЗ - графики показывают относительную компрессию.
Вот отключена 2 форсунка.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 02:46
Вован07
kikozik писал(а):ХХ смотрим форсунки,педаль газа в пол - ВВ часть ,выключили ЗЗ - графики показывают относительную компрессию.
Вот отключена 2 форсунка.

Это понятно! но у него на скрине на ХХ забитые форсунки ни как себя не показали( или я не увидел этого?) и на плавной перегазовке тоже, только на резкой перегазовке выпали два цилиндра(смею предположить пропуск воспламенения из за обедненной смеси?) Поправьте если не прав, я только учусь! важны любые замечания))

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 05:13
Виджар
Ну в таких случаях я думаю проще глянуть к этому скрипту вторичку. Один скрипт полной картины все равно не дает. Только предположения..... ;)