Страница 5 из 25

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 05:27
rins
машина троила исключительно из за забитости двух форсунок. ВВ в норме.!!! после промывки норм.
где на перегазовке отваливались два цил. это из за форс. на не из за ВВ части!!


выпали два цилиндра(смею предположить пропуск воспламенения из за обедненной смеси?) Поправьте если не прав, я только учусь!

да всё верно.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 08:15
kikozik
rins писал(а):машина троила исключительно из за забитости двух форсунок. ВВ в норме.!!! после промывки норм.
где на перегазовке отваливались два цил. это из за форс. на не из за ВВ части!!


выпали два цилиндра(смею предположить пропуск воспламенения из за обедненной смеси?) Поправьте если не прав, я только учусь!

да всё верно.


Разговор был за 3 и 4 форсу,а 2 форсунка хуже всех,а ВВ по 2 цилиндру нормально - это почему?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 05:52
rins
если вы про мою осцилку, то..

нет там ни форсунок ни зажигания. это эффективность цилиндров. поэтому трактовки что конкретно. бывают ошибочны.

если про второй. то низкая отдача смею предположить из за самого мотора (возможно низкая компр.) посмотрите конец графика, увидите. что 2й самый худший.


ваша цитата
ХХ смотрим форсунки,педаль газа в пол - ВВ часть ,выключили

это не так. верней. это не всегда так.
видели у меня отвалились два цилиндра на резкой перегазовке? это не из-за ВВ. а пропуск из-за бедной смеси.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:41
Виджар
Ну по быстрому можно перепроверить как А.Шульгин советует..... т.е. впрыснуть во впуск чего нибудь горючего. Хоть эфира к примеру. Помощник правда потребуется тут. На прогазовке надо же будет впрыскивать.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 18:30
yarn1954
rins писал(а): это эффективность цилиндров. поэтому трактовки что конкретно. бывают ошибочны.

+100. Это ЭФФЕКТИВНОСТЬ вклада каждого из цилиндров в работу двигателя.Без дополнительных проверок,по конкретно вызвавшей подозрения неисправности,не обойтись.Сам на этом прокололся.Но чем больше мы выкладываем и обсуждаем известные конечные результаты,тем лучше.
P.S. К adminy.Можно-ли пронумеровать посты чтобы не путаться и делать ссылку о чем идет разговор.Спасибо.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:05
rins
вот тоже задачка. нексия 1.5 16кл. мотор трясёт, компрессия одинаковая.
человек хотел покупать , пригнал на диагностику. но не купил. осталась запись. почему 3й лучший на ХХ для меня загадка.
Изображение
http://clip2net.com/clip/m0/1389611032-clip-133kb.png

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:29
Н.З.
После первой перегазовке я бы сказал что он самый худший, по второй не из лучших.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:30
Alex_42
Предположу, что где-то подсос воздуха в районе 1,2,4 цилиндров. Может, уплотнения форсунок. Почему пришел к такому выводу? На оборотах все цилиндры одинаково хорошо работают, т.к. количества топлива хватает компенсировать бедную смесь. А на ХХ, количества топлива уже не хватает компенсировать подсосы воздуха. Может дымком проверить? У меня на Матизе была неплотность уплотнения одной форсунки во впускном коллекторе.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 00:28
Виджар
А не может быть такого, что форсунка третьего цилиндра льет ???

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 00:33
Alex_42
rins, а на горячую, как машина заводится? При льющей форсунке хуже будет заводиться.