Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 14 янв 2014, 01:36

Была у меня одна запись по тесту ДПКВ три раза переснимал, как обычно не сохранил, хх, первая перегазовка сигнал как два горба у верблюда, хх, вторая перегазовка сигнал поднимается и выкл. заж. и далее по тесту. Что только я не передумал про два горба при первой перегазовке, оказалось в моём случае топливный насос 2.3 кг.на одноконтурной системе должно 4 кг.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение rins » 14 янв 2014, 01:46

да фиг знает. давно было. знакомый пригнал посмотреть перед покупкой. на углублённую диагностику. (за большую сумму) он был не готов.
отказался от покупки.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Вован07 » 14 янв 2014, 03:03

А не может масло подтекать в 3й цилиндр?
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Вован07 » 14 янв 2014, 03:07

нет! тогда было бы наоборот на ХХ был бы хуже чем на перегазовке! :?:
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение rins » 15 янв 2014, 23:28

сегодняшняя машина. забиты (не очень сильно) 3 и 4 форсунки
Вложения
2111 забита 3 и 4 форсунка.rar
(10.93 Мб) Скачиваний: 245
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 16 янв 2014, 02:24

Калина с приоровским двигателем. Хлопки во впуск, неровная работа двигателя. Забитый редукционный клапан в масляном насосе. В результате повышенное давление масла. ГК не давали полностью закрываться клапанам. Обнаружил моторист. Осциллка до ремонта.
Вложения
Калина 1,6_16кл.rar
(15.3 Мб) Скачиваний: 239
Alex_42
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Vul » 16 янв 2014, 03:16

Alex_42 писал(а):Калина с приоровским двигателем. Хлопки во впуск, неровная работа двигателя. Забитый редукционный клапан в масляном насосе. В результате повышенное давление масла. ГК не давали полностью закрываться клапанам. Обнаружил моторист. Осциллка до ремонта.


Что вы так невнимательно снимаете, почему синхр- сигнал не на том канале где должно? Как смотреть этот файл?
Vul
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 16 янв 2014, 03:28

Отвечаю. Датчики у меня распределены по всем каналам. На каждом - свой. Это чтобы не переставлять. Синхра снята индуктивной линейкой, которая подключена к 1-му каналу. В окне эффективности можно выбирать нужные каналы для анализа. Там и указываем канал синхры и сигнала. Ничего сложного.
Alex_42
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Vul » 16 янв 2014, 06:17

Alex_42 писал(а):Отвечаю. Датчики у меня распределены по всем каналам. На каждом - свой. Это чтобы не переставлять. Синхра снята индуктивной линейкой, которая подключена к 1-му каналу. В окне эффективности можно выбирать нужные каналы для анализа. Там и указываем канал синхры и сигнала. Ничего сложного.


В роде Алексей специально делал только синхронизацию на 4 канале
Vul
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 16 янв 2014, 10:13

Синхронизироваться можно по любому каналу. Единственное, что на 4-м канале пиковый детектор есть.
Alex_42
 
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2