Страница 7 из 25

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 15:45
Vul
Alex_42 писал(а):Синхронизироваться можно по любому каналу. Единственное, что на 4-м канале пиковый детектор есть.

вот в этом я и не сразу понял как могло работать.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 20:04
EvSan
Всем доброго дня!
Приехал знакомый попросил проверить авто Фольсваген Пассат В5 ДВС V6 2800, жалобы на большой расход топлива и расколбас на светофорах и при сбрасывании газа, холостые плавают.
Но дело в том что не смог провести скрипт CSS, сначала подключил осцил без заземления были наводки
после заземления получился плавающий сигнал.
Что то у меня скрины не хотят добавляться прикрепляю осцилки

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 20:11
EvSan
Блин не могу добавить осцилки пишет "достигнут максимальный общий размер ваших вложений"

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:00
Alex_42
EvSan писал(а):Блин не могу добавить осцилки пишет "достигнут максимальный общий размер ваших вложений"

Можно выложить на хранилище mail.ru или яндекс диск. Или на другой файлобменник.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:51
EvSan
Вот на маил.ру выложил.
Это без заземления идут наводки но сигнал ровный
https://cloud.mail.ru/public/d45e27ef47b0/%D0%98%D0%B4%D1%83%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8.jpg

А это с заземлением наводок нет но сигнал плавает
https://cloud.mail.ru/public/ecbb0170646b/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:57
Виджар
С шестицилиндровых еще не снимал ни разу. А можно сам файл выложить....или кусок если размер большой.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 02:17
EvSan

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 03:16
Виджар
Программа скорей всего не может откалиброваться. Вот посмотри, что происходит на перегазовке с сигналом ДПКВ...... никакой анализ тут я думаю не пройдет. А по второму, не знаю.... может из за того что плавает осцилка. Попробуй еще переснять. С ВВ частью там все нормально?? Почему такие наводки сильные....

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:30
EvSan
C ВВ все в норме завтра должна вернуться буду опять пробовать

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 01:04
EvSan
Все разобрался просто перещипил крокодильчик от щупа не на двигатель а на кузов авто и сигнал пошол даже без земли.

Виджар тебе интересно было посмотреть осцилки кидаю на маил.ру
это ЦСС только холостые по скрипту почему то высокие хотя на самом деле нормальные, может потому что земли нет хотя х.з., пол часа назад снимал с УАЗ Патриот тоже без земли все норм.
https://cloud.mail.ru/public/d88a9ae622a5/%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%A6%D0%A1%D0%A1%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2.rar

А вот Рх с Фольса этого же какой-то, по моему интересный попробую в другой теме по скрипту выложить.

А все закончилось тем что отключили обе лямды 1, расход упал в два раз, черный дым прекратился машина не троит на перегазовках и при переходе на холостой, свечи чистые.

Если кто может подсказать в чем может быть причина кислородники показывают 0,2-0,4 и все амплитуды нет, после их отключения машина работает нормально, у меня предположение что плохая масса с ДВС или блоком. А вообще могут они помереть вдвоем?