Страница 8 из 25

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 01:07
EvSan
Забыл добавить что коррекцию загоняют в +25%

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 02:23
Виджар
..А может лучше создать темку, к примеру в разделе "Диагностика Общая".... и там все описать. И ссылки перенести на CSS и на Px скрипты. Просто если что советовать - предполагать, то выйдем за рамки обсуждения скриптов, и загадим темы... ;) . Вариантов много по машинке....

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 03:30
EvSan
Виджар!

Если сможете поспособствуйте, в последнее время не могу, почему-то, ни скрин ни осцил добавить на нашем сайте

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 03:53
Виджар
Не, тут не знаю как помочь.... у меня тоже бывает пишет, что типа достигнут предел вложений и т.д.. На следующий день все нормально. Не знаю потому, потому что нигде не встречался с таким на форумах. Это у Алексея надо спросить. Каие то дела с хостом наверное...
По Фольцу.... скрипт немного не правильно сделан. Или в самом конце заслонку не держал открытой после выключения зажигания, или педаль держал... а заслонка закрылась после выключения зажигания. Она же электронная там скорей всего.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 04:33
EvSan
Скорее всего ты прав, а как ты увидел?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 05:41
Виджар
Если все сделано правильно, то "хвост компрессии" должен быть выше горизонтальной линии. Если нет, то или заслонка была закрыта, или не было компрессии во всем движке.... ;) . Просто если не правильно сделать тест, то и компрессия в конце расчитается неправильно. И её обсуждать даже не надо будет - неправильно расчитана.

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 20:14
yarn1954
EvSan писал(а):
А все закончилось тем что отключили обе лямды 1, расход упал в два раз, черный дым прекратился машина не троит на перегазовках и при переходе на холостой, свечи чистые.

Если кто может подсказать в чем может быть причина кислородники показывают 0,2-0,4 и все амплитуды нет, после их отключения машина работает нормально, у меня предположение что плохая масса с ДВС или блоком. А вообще могут они помереть вдвоем?
Думаю так.ДК рабочие иначе при"А все закончилось тем что отключили обе лямды 1, расход упал в два раз,.." Показанмя сканера "кислородники показывают 0,2-0,4 и все амплитуды нет"-смесь бедная - возможно подсос в ВЫПУСК до ДК

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:41
valeron
Здравствуйте, сегодня чери QQ6, чери амулет и ваз 10 CSS не проходит, ошибка. ошибка... Вчера на шеви спарк работало, правда нужно несколько раз повторять заново.Я чтото делаю не так? То нехватает количества пиков синхры,то неоткалиброван датчик коленвала, то невидит спада оборотов. ???

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 18:45
rins
выложите файл.

вы тест делаете по инструкции?

Re: Анализ скрипта CSS

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 19:08
valeron
Вроде по инструкции.( подключаю к дпкв+ датчик 1 цил, запускаю, ХХ, включаю запись, медленно поднимаю обороты до 3000, жду ХХ, газ в пол и по достижении3000, выключаю зажигание с нажатой педалью газа.) Вот анализ.