Тест Px Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Тест Px Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с

Сообщение repa69 » 15 янв 2019, 22:55

Здравствуйте, помогите разобраться с данными теста, Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с, датчик давления во 2-м цилиндре, вижу нетипичные фазы газораспределения, неправильно установлена цепь?
Вложения
pX.rar
(2.12 Мб) Скачиваний: 286
repa69
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 01:41
Откуда: п.Власиха Московская обл.

Re: Тест Px Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с

Сообщение gykigor » 15 янв 2019, 23:19

repa69 писал(а):Здравствуйте, помогите разобраться с данными теста, Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с, датчик давления во 2-м цилиндре, вижу нетипичные фазы газораспределения, неправильно установлена цепь?

Про цепь не скажу, по-моему там всё нормально, а вот подсос воздуха похоже есть. Слишком высокое давление во впуске, и во время сжатия.
gykigor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Re: Тест Px Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с

Сообщение vladimisafrono » 17 янв 2019, 04:41

Не знаком с конструкцией данного ДВС. Мне кажется он ни чем не отличается от львиной доли всех ДВС.Именно поэтому возьмусь предположить, что фазы действительно крайне не типичны. Глядя на осц. так и хочется сказать, что Выпуск-поздно, а вот Впуск наоборот рано. Зона перекрытия 360гр. вообще не куда не годится. Она может достигать 400гр. при наличии фазорегуляторов. Но не как не 360гр! Подозрения есть и они обоснованы. Визуальная установка валов по меткам или планшету (не знаю как там ставится) в помощь. Обратите внимание на проходимость впускного тракта,начиная с самого первого устройства. Бывает заворачивает алюминиевые гофры, лопаются кожухи, патрубки мешая цилиндру правильно заряжаться воздухом. Хотя на мой взгляд это не Ваш случай. И еще для полного анализа Px желательно снимать все цилиндры. Для возможности сравнения. Т.к. данная неисправность может носить индивидуальный характер для конкретного цилиндра. Прогоревший поршень, разбита направляющая втулка клапана, стерты кулачки Р.В.,зажаты клапана, неисправны гидрокомпенсаторы. Вот. ;)
Вложения
Крайне не типичные фазы.jpg
Крайне не типичные фазы.jpg (359.1 Кб) Просмотров: 1083
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4