Страница 1 из 3

как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 21:28
rins
без разборки. возьмём к примеру ВАЗ 8кл. троит на 1цил.
компрессия в норме. эфективность в норме. из отклонений, потери в цилиндре около 30%. и по ДР. низ осцилки поддёрнут сильно.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:17
Alex_42
Клапана хорошо смотреть по графику ДР на ХХ. Разная высота вершинок (закрытие выпуска) и разбег градусов покажут необходимость регулировки клапанов. 30% потерь в цилиндре - это много. Надо определить причину. Файлы с осцилками выложите на форум. Или скриншоты, хотя бы.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:23
rins
к сожалению не сохранил. а проблема была с грантой. с лёгкой поршневой. начал троить на 1й цил. после обрыва ремня ГРМ.
компрессия в норме. приехали ко мне. думали что может не мотор. я всё проверил. отправил к мотористу. для начала проверить зазоры клапанов.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:55
Alex_42
rins писал(а):к сожалению не сохранил. а проблема была с грантой. с лёгкой поршневой. начал троить на 1й цил. после обрыва ремня ГРМ.
компрессия в норме. приехали ко мне. думали что может не мотор. я всё проверил. отправил к мотористу. для начала проверить зазоры клапанов.

На 8-кл. Грантах, при обрыве ремня гнет клапаны. Компрессометр, при малой утечке может и не показать большое различие. Если вершинка и низ цилиндра на графике ДР поддернуты, то надо проверить неплотность клапанов дополнительными мерами. Например, пневмотестером или дымогенератором. Надо было бы еще снять ДР в картере, для исключения вины ЦПГ. График эффективности должен был показать различие между цилиндрами. Посмотреть, конечно было бы не мешало на осциллки. Ну, раз их нет, то остается ждать машину после моториста.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 04:52
SergA
Действительно хорошо было бы осцилку сюда приложить.С явными признаками, скажем трещина в тарелке клапана, или же с минимальным тепловым зазором клапана.Так будет нагляднее и проще понять характерное этому признаку отклонение в осциллограмме.Или ещё проще базу с картинками вставить в программу.Если подзабыл кое что - нажал (помощь) посмотрел как должно примерно это выглядеть и сравнил со своей наложением сверху.Если не ошибаюсь,помоему так в Автоас Экспресс реализован тест по ДД...

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 08:55
admin
Для того чтобы была база с картинками, нужно чтобы вы тут больше общались и выкладывали примеры, тогда будет что в базу положить.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:32
Alex_42
На этой страничке я выкладывал подборку с примерами осциллок ДР : www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php? ... 9&start=20

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 00:24
Виджар
Во!!! Люди появились живые!! :) Я думал умерли все....
admin писал(а):Для того чтобы была база с картинками, нужно чтобы вы тут больше общались и выкладывали примеры, тогда будет что в базу положить.

100%.... Что то слабовато тут с общением. Куда все попрятались?? Или все супер спецы стали, что и поговорить не о чем... :)
Насчет базы в проге.....да хрен его знает. Там сотни нюансов по тому же ДР. Ну засунут в прогу один пример (допустим Пети). А Вася прийдет и скажет, что это все хрень полная, и по осцилке этой все наоборот означает.... споры, крики. Лучше каждый пусть ведет свою базу, как хочет. А примеры, обсуждения, домыслы, теории конечно надо побольше обсуждать.
Алексей (admin), пока появился случай, можно плз, подсказать по моим вопросам тут на форуме..... viewtopic.php?f=15&t=98&start=230 А то наверное затерялся вопрос. А повторятся неохота.. Спасибо.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 01:51
Alex_42
Может, потому, что пользователей еще мало? Вот и активность маленькая. У меня, например, сейчас затишье - машин почти нет. Наверное, к празднику готовятся. Поэтому пока ничего интересного нет.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 05:58
SergA
Надо просто не стеснятся показывать товар лицом.Побольше рекламы.Побольше разговоров о продукте на уже раскрученных сайтах.Ибо прибор того стоит.И по цене он недорогой.Например выложить в ютуб и показать видеоуроки с мотортестером как это проделывает например тот же Автоас и.т.д Информации о продукте мало и многие не знают на что способен этот аппарат. :o