Страница 2 из 3

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 11:18
admin
Виджар писал(а): Алексей (admin), пока появился случай, можно плз, подсказать по моим вопросам тут на форуме..... viewtopic.php?f=15&t=98&start=230 А то наверное затерялся вопрос. А повторятся неохота.. Спасибо.


Да вроде Alex_42 уже все ответил. Все верно написал.
Или что то еще непонятно?

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 03:52
Виджар
Поддержу немного тему. Приехала Волга ГАЗ 3110 двигатель 402. Пробило прокладку под головкой. Хозяин сам поменял прокладку, но после ремонта движок стало трусить, и он приехал опять с вопросом, что за хрень? Высоковольтная часть не показала никаких отклонений, все как в учебнике..... по ДР на таких движках мало чего умного можно увидеть. Вкручиваем Датчик Давления в 1-ый....вроде норма. В третьем видим, что фазы типа нормальные, симметричные, но.... они "разошлись". А это следствие зажатых клапанов. Такая же ситуация возникла и в четвертом цилиндре. Человек при регулировке клапанов и прокрутке двигателя для этой операции, основывался на положение бегунка распределителя. Вот значит недокрутил получается... :) . После повторной регулировки клапанов, с точной разметкой точек прокрутки, движок зашептал. Все таки желательно бы знать фазы разных двигателей, вести какую нибудь базу, таблицу. Так как хоть и говорят, что со скриптами этого не нужно, все сделается само...но вот хотя бы в случае с этим ГАЗ, фазы то симметричны, значит норма типа. Широкие конечно....но кто его знает норму. Ну ладно, ГАЗ, ВАЗ, хорошо изучен, а приедет сейчас какой нибудь француз или итальянец хрен его знает, что там у них. Но что не все как у остальных людей, это точно... :D
На скринах... Первый цилиндр - норма, и третий - зажаты клапана, причем равномерно....по щупу же зажимал.. :)

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:08
Н.З.
Привет Виталий, посмотри на потери ДД по линейке.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 17:46
Виджар
Наиль привет! В одном случае 6-7%, а в другом 10-11%.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 18:51
Н.З.
Виджар писал(а):Наиль привет! В одном случае 6-7%, а в другом 10-11%.
Значить по широте симметрии точнее выходит по зазорам клапанов, хотя в твоём примере по разности потерь видать как бы перекос, спасибо буду и на ширину симметрии обращать внимание при замере потерь по линейке ДД. Виталий создай тему эталоны по круговой диаграмме фаз газораспределения, можно без такта впуска, желательно сигналы сняты с идеальных двигателей с описанием модели двигателя, что бы не плодить спор в этой теме я думаю картинка без маркёров, кому надо сами мысленно расставят.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 17:47
Н.З.
К дополнению по не правильно отрегулированным клапанам симметрия фазы расширяется как заметил Виджар и линия сжатия от 540 гр. уходит от внешнего круга.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:36
rossianin
вот 2 авто .первые 2 осцилограмы это калина 8 кл,1.6 л проблема протраивает на холодную при резкой перегазовке, компрессия 14-10-14-14,регулировка клапанов не помогла.
Третья осцилограма это авто нашего сотрудника 2110 8 кл 1.5 л,2001 г.,пора регулировать клапана.
Помогите осмыслить осцилограмы.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 22:29
Alex_42
Во-первых, выкладывайте сами файлы. Во-вторых, снимите осциллку ДР в впускном коллекторе, прокрутка, предварительно разъединив форсуночный разъем. Желательно, сделать тест эффективности цилиндров.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 22:35
Alex_42
Вот, еще прошу обратить внимание на этот участок. Возможно, неплотность впускного клапана 2-го цилиндра. Но, конечно, лучше ДД в цилиндр вкрутить и глянуть.

Re: как определить не отрегулированные клапана?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:16
Serg57i
rossianin писал(а):это калина 8 кл,1.6 л проблема протраивает на холодную при резкой перегазовке


При таких симптомах я бы начал с проверки зажигания. Если в цилиндре чуть меньше компрессия и подозрение падает на клапана, то при перегазовке потеря компрессии меньше влияет на процесс по сравнению с холостым ходом и она вряд ли будет причиной протроя. Взьмите ручной насос для подкачки шин и медленно нажмите - вы почти не почувствуете сопротивления. А теперь резко нажмите - видите - появилась неплохая компрессия!