Страница 1 из 3

ИК датчик для CSS теста

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 03:59
DIAMAGOVEC
Приветсвую!
Хочу поделится тем, как получилось провести тест CSS с помошью ИК датчиком, присланного с китая.
Сам датчик хомутами прикрепил на толстый алюминиевый провод, чтобы можно было гнуть в любую сторону.
Маркерный диск использован из пластиковой крышки ведерка под краску что имеет малую массу.
Магниты довольно крепко держат, но лучше будет использовать плоские магниты, чтобы прилепить на любой шкив. Сам датчик нужно отодвигать на расстоянии 1,5...2 см и только тогда получается сигнал стабильный, без пропусков.

Re: ИК датчик для CSS теста

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 04:03
DIAMAGOVEC
Скрины

Re: ИК датчик для CSS теста

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 04:14
DIAMAGOVEC

Re: ИК датчик для CSS теста

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 04:27
АндрейК
Спасибо за идею. А то у меня два прямых датчика, которые ну никак не засунуть между шкивом и радиатором. Крепили его к ДВСу? Какая длина от точки крепления до датчика? Как удалось справиться с инерционной вибрацией датчика?

Re: ИК датчик для CSS теста

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 04:44
DIAMAGOVEC
Просто воткнул один конец в впускной коллектор, а другой конец с датчиком уперся в лонжерон и был неподвижен. Возможно и за того что мотор работал равномерно, неизвестно как на троящем моторе это будет.
Собираюсь заказать мощный магнит из китая, чтобы можно было прилепить стойку к какому нибудь болту на двигателе.

Re: ИК датчик для CSS теста

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 13:36
admin
На 4м канале надо было включить пиковый детектор.

Re: ИК датчик для CSS теста

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 14:07
Alex_42
Секторов маловато на диске. Точность теста невысокая. Лучше, придерживаться правила - не менее 4 секторов на 1 цилиндр.

Re: ИК датчик для CSS теста

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 15:21
Р-Дизель
Но тут и есть 4 сектора на цилиндр.

Re: ИК датчик для CSS теста

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 17:00
DIAMAGOVEC
:mrgreen:
Alex_42 писал(а):Секторов маловато на диске. Точность теста невысокая. Лучше, придерживаться правила - не менее 4 секторов на 1 цилиндр.

Этого принципа и придерживался.
Четырехкратно увеличил количество секторов от числа цилиндров. Но программа видит почему 8 секторов на вкладке зубчатый диск. Думаю до 32 секторов увеличить. Но вот с увеличением количества секторов возникает сомнение в быстродействии и стабильность сигнала датчика. Если бы программа не была чувствительна на пропуски секторов или искажение сигнала, было здорово.
Например - как с синхронизацией 4 канала где при пропуске синхроимпульса программа автоматически выставляет маркеры где должно было быть последующий синхроимпульс.

Re: ИК датчик для CSS теста

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 17:25
Евгений1969
А теперь прошу Вас ответьте на вопросы для меня трудного и тёмного.

1. Что за двигатель и что за проблема.?
2. Что Вам дал этот тест в процессе диагностики двигателя?
3. И стоило ли оно вообще всего этого?
Спасибо.