Страница 1 из 2

Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 06:26
vermilion88
Имеем рено с пропусками по первому цилиндру p0301 уже на протяжении четырех лет...

Пропуски по первому цилиндру обычно были по утрам, сейчас же на полухолодной они проявляются... на горячую пропусков нет, но мотору работать тяжело

снял кучу всего, помогите пожалуйста... вот папка с файлами https://yadi.sk/d/-8cn3PQaiJVNXA

ниже интересные моменты

3.png
3.png (111.09 Кб) Просмотров: 1971

4.png
4.png (113.32 Кб) Просмотров: 1971

5.png
5.png (50.13 Кб) Просмотров: 1971

6.png
6.png (47.15 Кб) Просмотров: 1971

7.png
7.png (50.05 Кб) Просмотров: 1971

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 07:01
vermilion88
забыл добавить. меняли местами катушку и форсунку с 1 и 4, свечки новые...

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 07:33
Виджар
CSS другого нет снятого на холодную когда пропуски?? Что во вложении не хочет обрабатываться никаким алгоритмом ... причина по моему в том, что холостая искра слишком сильная.

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 07:41
Dimaas
Виджар, а что скажите про Р? На графиках давления в цилиндре выпуск не поздно открывается(155-158гр)? Давление на выпуске на перегазовках доходит до 0,4 Бар? Извините за вопросы, только начинаю осваивать эту науку. :)

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 07:56
Виджар
Привет. Нет, на этих движках Выпуск так и есть 156-159*...

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 08:09
Dimaas
Приветствую(извините забыл поздороваться), Спасибо за разъяснения!!!!

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 08:10
vermilion88
Виджар писал(а):CSS другого нет снятого на холодную когда пропуски?? Что во вложении не хочет обрабатываться никаким алгоритмом ... причина по моему в том, что холостая искра слишком сильная.

забыл упомянуть, снимал раз 5 и не выходило css снять, там катушка на каждый цилиндр...

на графике dx_xx в конце секунд 5 блок видел пропуски, хотя по ощущениям их не было...

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 08:13
vermilion88
Виджар писал(а):Привет. Нет, на этих движках Выпуск так и есть 156-159*...


но почему то в 1 цилиндре выходит 150-152

также делал пневмотестером
1 - утечек 0
2 - утечек 20% - все в кольца
3- утечек 0
4- утечек 40% все в кольца

и что заметил - начинаю поднимать давление до 3-4 бар доходит, утечек 60%, потом поднимаю до 6 и бац чето щелкнуло и утечек стало 20-40%
опытным путем понял что в момент больших утечек идет все через кольца, потом бац - утечек меньше и соответственно утечек через кольца в разы меньше и это было причем на цилиндрах 2 и 4...

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 16:01
Виджар
CSS не проходит скорей всего из за "холостых" искр ..... как бы их подавить? Может попробовать через проставку катушку подсоеденить, или другой датчик синхры попробовать если имеется ... в смысле если пользовался индуктивным, попробовать емкостным. И еще вопросик ... а нумерацию цилиндров учитываешь с "французским уклоном"?? Отсчет от маховика?

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 16:17
sergey-nik
vermilion88 писал(а):
Виджар писал(а):Привет. Нет, на этих движках Выпуск так и есть 156-159*...


но почему то в 1 цилиндре выходит 150-152

также делал пневмотестером
1 - утечек 0
2 - утечек 20% - все в кольца
3- утечек 0
4- утечек 40% все в кольца

и что заметил - начинаю поднимать давление до 3-4 бар доходит, утечек 60%, потом поднимаю до 6 и бац чето щелкнуло и утечек стало 20-40%
опытным путем понял что в момент больших утечек идет все через кольца,((( потом бац - утечек меньше и соответственно утечек через кольца в разы меньше и это было причем на цилиндрах 2 и 4...

Добрый день,Эти щелчки следствие закоксовки поршневых колец.