Страница 2 из 2

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 18:30
yunik
vermilion88 писал(а):Имеем рено с пропусками по первому цилиндру p0301 уже на протяжении четырех лет...

Пропуски по первому цилиндру обычно были по утрам, сейчас же на полухолодной они проявляются... на горячую пропусков нет, но мотору работать тяжело

снял кучу всего, помогите пожалуйста...


По вашему тесту CSS, в сигнале с ДПКВ присутствуют постоянные сбои при наборе оборотов это более "ярко" выражено, это видно и через вкладку фаза.
И так как прослеживается некая периодичность можно предположить что виной этому не плохой контакт щупа (игла) а датчик или проводка.

(Выглядит это всё по началу на ХХ как высоковольтная наводка от некачественных свечей, но дальше при наборе оборотов уже явные сбои.)

1.jpg
1.jpg (20.21 Кб) Просмотров: 750

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 20:24
vermilion88
Нумерация - первый от маховика...

Насчёт контакта - возможно Вы правы. Для данных датчиков нужны длинные иголки...

Css пересниму...

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 20:26
vermilion88
Виджар писал(а):CSS не проходит скорей всего из за "холостых" искр ..... как бы их подавить? Может попробовать через проставку катушку подсоеденить, или другой датчик синхры попробовать если имеется ... в смысле если пользовался индуктивным, попробовать емкостным. И еще вопросик ... а нумерацию цилиндров учитываешь с "французским уклоном"?? Отсчет от маховика?


Приедет ещё раз авто, попробую разные варианты )

Спасибо